вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Компания Super Motor Company представила для фанатов свой новый продукт. Напоминаем, что предприятие было образовано двумя братьями энтузиастами из Голландии в 2009 году. Своеобразным девизом братьев стали легкие кастомизации и простые модели для повседневных поездок. С самого детства ребята увлеклись мотоспортом и каждый из них предпочел не только качественную сборку, но и простоту механизмов для легкой замены и эксплуатации. Один из них -Димитри Хеттинга является одновременно главным инженером и менеджером компании.

Димитри Хеттинга занимается небольшими кастомизациями и в большей степени питает симпатию к мопедам от Honda. Но именно из под его рук вышел легкий мотоцикл Lucky Punk который сегодня готов для серийного производства. Около двух лет назад Хеттинга начал работу над данным агрегатом. Мотоцикл получился легковесным и прытким. Такими конфигурациями зачастую отличаются модели из поднебесной, а бороться с такой мощной конкуренцией на рынке просто невозможно.

Но Димитри решил не паниковать и все же запустил мотоцикл в продажу, причем обратился за сборкой к собственным конкурентам. Запуск мотоцикла задержался на целых два года, потому что безответственные конструкторы из Китая создавали неправильные концепты мотора. В первом случае в моторе напрочь отсутствовал балансировачный вал, а спецификации не были учтены. После долгих препятствий Super Motor Company порадовала всех потрясающим винтажным дизайном и хорошей технической платформой.

Вес мотоцикла составляет 101 кг. и при такой массе двигатель развивает до 27 л.с. мощности. Обычно такие характеристики соответствуют более тяжеловесным моделям вроде, Triumph Bonneville.

Каркас новой модели - прочная, но легкая стальная рама. Электроника и остальные электроприборы, включая аккумулятор на 4,5 Ач, разместились прямо под сиденьем. Выхлопную систему собственноручно разрабатывал Димитри, но достичь хорошего качества сборки также удалось не с первого раза, несмотря на наличие настоящих трехмерных моделей. На европейский рынок модель выходит в начале 2015 года и будет продаваться по крайне демократичным расценкам. В зависимости от объема двигателя 125 кубовая версия обойдется в 2500 евро, а 250 кубовая в 3000 евро.

После всех усилий потраченных на производство, Димитри утверждает, что несмотря на кучу неурядиц в Китае есть настоящие профессионалы, с которыми у него остались дружеские отношения. Особенно таковыми являются специалисты по покраске, которые не раз кардинально меняли цвет всего концепта без нареканий.

Дизайн модели получился очень выраженным в винтажных нотках. Небесно-голубая окраска и кожаное сидение в стандартных тонах сразу напоминают о моделях из прошлого века.

  • 19.07.2014 в 21:50:16
  • # 0