вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Именно Honda в свое время стала законодателем среди мини-спортбайков. Но в последнее время производитель не уделял должного внимания данному типу мотоциклов, больше концентрируя свои ресурсы на мощных больших спортбайках. Начиная с 2014 года представители Honda пообещали, что исправятся и Honda Grom 125 стала оправданием перед фанатами. Этот минибайк оснащен 125 кубовым агрегатом, а также полной экипировкой как у больших спортбайков, но представленная цена значительно меньше, чем у всех лидеров большой тройки.

В разных частях света мотоцикл получил незначительное изменение названия. К примеру, в некоторых странах он именуется как MSX125, но глобальное название было придумано именно как Grom. Данным мотоциклом Honda собирается напомнить как молодым, так и более взрослым райдерам о том, что есть очень гибкие и доступные по ценовым характеристикам мотоциклы.

Мотоцикл способен ездить на дешевом 87 октановом топливе, а объем бака составляет 5.5 литров. Несмотря на свои довольно маленькие размеры, мотоцикл не кажется некой китайской игрушкой из магазина, а, наоборот, придает некоторое ощущение комфорта. Маленькое расстояние между колесами и высота сиденья в 120 см никак не сказываются на комфортном вождении. Колени и локти не будут выпирать сильно, и даже самый высокий водитель будет чувствовать себя удобно. К тому же, есть место для дополнительного пассажира, но стоит учитывать, что максимальная нагрузка на мотоцикл ограничена.

Рычаг сцепления немного отличен от других мотоциклов и к нему стоит немного привыкнуть, но переключение работает отлично и не вызывает нареканий. С 4-ступенчатой коробкой передач мотоцикл без проблем справится с подъемами в гору или с ездой по уличным дорогам, причем двигатель будет работать без максимальных усилий. Но все равно не стоит ожидать от Grom крейсерских скоростей. 120 км в час – это примерный потолок для этой модели. Вес мотоцикла составляет всего 102 кг, это предельно низкий вес, который позволит вам с невероятной легкостью маневрировать на дорогах, а при желании даже делать небольшие прыжки, чтобы покрасоваться перед окружающими.

Хотя кубатура двигатель не велика, работает он очень динамично и оставляет только положительные впечатления. У мотоцикла широкие 12-дюймовые колеса, которые позволят хорошо держаться на дороге и поднять устойчивость при езде на большой скорости. Каждое колесо получило гидравлический тормоз с уникальным креплением. Ручка торможения слабо чувствительна, но наверняка после некоторого пробега этот недостаток исправится. ABS не предусмотрен, хотя это оправдывается очень низким ценником. Такая деталь значительно повысила бы стоимость данного мотоцикла.

Детали подвески не регулируемы, передняя вилка хорошо справляется с шоковыми кочками и ямами, и способна резонировать примерно на 10 см вверх и вниз. Конечно, очевидно, что на Grom не прокатишься по пересеченной местности, но это и не требуется для данного мотоцикла.

Если вы начали присматриваться к доступным городским двухколесникам, то Grom - более чем достойная кандидатура для вашей покупки. Мотоцикл довольно свеж и интертен, как конструкторское решение, отлично справится с поездками по городу и предлагает потрясающее качество от настоящего законодателя в мотоиндустрии. Grom можно  эксплуатировать долго и без опасения на поломку, ведь в Honda знают, как собирать качественные мотоциклы.

Плюсы:

●       Дизайн сравним со спортивными байками

●       Резвый и веселый мотор

●       Легкий в управлении

●       Цена просто ниже некуда

Минусы:

●       Нет минусов, потому что в своем классе это по-настоящему лучший мотоцикл от Honda

  • 02.08.2014 в 18:58:47
  • # 0