вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Совсем недавно этот мотоцикл красовался на выставке EICMA в Милане, но теперь любой владелец достаточной суммы денег в состоянии попробовать этот агрегат на настоящих дорогах. К слову о стоимости. В HONDA считают, что полноценный спортивный мотоцикл не должен стоить свыше 10 тысяч долларов и поэтому установленная планка на CBR650F – $8499. Такова стоимость в США, в Европе цена будет незначительно выше, и исчисляться будет в евро.

Новый спортбайк предназначен для тех мотоциклистов, кому важна многофункциональность спортивного мотоцикла на самых разных видах дорог.

В HONDA утверждают, что в новой модели используется совершенно новый вид двигателя. Это мощный 4-цилиндровый агрегат, который очень похож на 599 кубовый двигатель от CBR600RR, но здесь используется более широкий цилиндр 67мм и более длинный ход поршня (увеличен на 3,5 мм), что придает в сумме еще 50 кубиков объема. Благодаря этому использование топлива слегка увеличилось, но для этого есть вместительный бак на 17 литров. Выхлопная система выполнена в старом стиле как у 4-цилиндровой модели CB400 74 года, но, несмотря на внешний вид, отлично справляется с поставленной задачей и выдает дополнительную тягу.

Мотоцикл – довольно большой и на ходу его держат два больших 12 спицевых алюминиевых диска, обутые в спортивную резину Dunlop Sportmax D222. Тормозное оборудование также на высоком уровне. Перфорированные волнообразные диски зажаты между двумя суппортами. И передние, и задние суппорты представлены компании Nissin. ABS поставляется как дополнительная функция и обойдется желающим в 500 долларов.

В целом модель достаточно хорошо укомплектована, и сборка – на великолепном уровне, что и ожидалось от японских производителей. Внешне модель слегка похожа на своих собратьев из семейства CBR. Для мотоцикла этого ценового диапазона, стайлинг получился очень острым и агрессивным. Острые углы, включая заднее крыло, придают чистый и дерзкий вид модели. Спереди – плоская панель, на которой находится главное освещение, и по бокам от фары располагаются поворотники. Еще одним плюсом к стилю можно назвать затемненную вилку и отличную панель приборов. Пара LCD панелей показывает скорость оборотов, спидометр, оставшееся топливо, время и другие полезные замеры для поездки.

Полностью заправленный байк весит около 210 кг. Сиденье находится на высоте 81 см, что немного ниже, чем на 600 м и немного выше, чем на CBR версии. В любом случае, это не уменьшает комфорта для ваших ног и колен, все будет находиться на нужном уровне.

В управлении новая модель получилась более либеральной, нежели другие спортбайки. Поворачивая сцепление, ваши скорости будут переключаться мягко и плавно, что очень понравится начинающим райдерам. С другой стороны – это довольно медленно для настоящего Супер Спортбайка и максимальное количество оборотов также занижено по сравнению с CBR600RR. В 650 вы сможете поднять обороты до планки 11000, в то время как на 600ке можно набрать 15400. Такие низкие обороты сделаны для того, чтобы уменьшить интервалы переключения передач, а это позволяет очень быстро разогнаться  на протяжении 3-4 передач. К тому же двигатель сам по себе работает очень плавно, не передавая вибрации в руки и радуя слух приятным 4-цилиндровым рокотом.

Коробка передач работает очень точно и вовремя подбирает нужный момент, переключаясь на правильные зубцы. Подвеска также очень хорошо настроена и позволяет отлично держать баланс на любых скоростях. Это дает компромисс между комфортом на обычных дорогах и производительностью на спортивных трассах. Дорожного просвета предостаточно даже на самых больших скоростях, а торможение не кажется таким резким и жестким как у моделей в классе Superbike.

В целом CBR650F показал себя как отличный мотоцикл для начинающих – для тех, кто хочет хорошей скорости в городских условиях. К тому же, этот мотоцикл не так силен именно на спортивные трассы и соревнования, что доказывается наличием таких дополнительных аксессуаров, как высокое ветровое стекло, подогрев ручек, задний лоток и запираемый багажник.

Плюсы:

●       Мягкая надежная и устойчивая тяга двигателя

●       Легкость в управлении

●       Удобная эргономика

Минусы:

●       Слабая резина из стандартной поставки

●       Для переключения передачи может потребоваться дополнительный пробег

  • 06.08.2014 в 15:34:42
  • # 0