вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Hyosung GD250N поступает в продажу в Европе

Корейскому производителю Hyosung пока рановато тягаться с гигантами вроде HONDA или YAMAHA, но модель GD250N показывает, что корейцы способны тягаться в борьбе за покупателя даже с самыми именитыми соперниками. Напомним, что различные модификации данной модели уже стартовали в Индии и других странах Азии, а теперь Hyosung разворачивает свой взор на Европу, начиная поставки сначала в Италию, а затем и в другие страны старого мира.

Мотоцикл получил довольно изящный дизайн, но по первому взгляду можно понять, что создатели вдохновлялись моделью KTM Duke 200. Детали, из которых собран байк, выполнены в самом минималистичном стиле, нет никаких лишних изгибов и углов, все относительно просто и правильно. К тому же, белые литые диски и белый задний амортизатор завершают это приятное впечатление от внешнего вида. Благодаря открытой конструкции можно смело утверждать, что D250N великолепно подойдет для городских поездок. К тому же, легкий вес (полностью заправленный и снаряженный весит 145 кг) отлично скажется на маневренности модели, что так важно для езды в обычных городских условиях. Выхлоп в данной модели находится низко и имеет довольно большую форму. На первый взгляд это необычно и стильно, но наверняка после небольшой поездки вам придется выскабливать оттуда камешки и песок.

У Hyosung GD250N есть возможность регулирования тормозов, но не сцепления. Сидение раздвоенное, со специальными вентиляционными отверстиями, хорошо амортизирует. Но позиция водителя будет находиться под углом, а это означает, что основной вес будет передаваться на ваши руки и рулевую колодку.

Для водителя предусмотрен специальный монитор, на котором можно смотреть показания спидометра и тахометра. Бак довольно вместительный по внешнему виду, готов поместить в себя только 11 литров.

Двигатель на 250 кубиков с жидкостным охлаждением и впрыском готов разогнать мотоцикл с водителем до 150 км/ч. Мощность, которую выдает агрегат – 28 л.с. при 9500 об/мин. Легкая подвеска и 37мм вилка от Kayaba дают мотоциклу все шансы на очень быстрый разгон. 6-ступенчатая коробка поможет двигателю с относительно небольшой кубатурой показать себя во всей красе. Начальная планка за Hyosung GD250R составляет 4000 евро. Эта цена более чем конкурентоспособна и обещает стать одним из самых ярких плюсов для новой модели. Как упоминалось выше, GD250R вряд ли сможет потягаться с такими мотоциклами как Kawasaki Ninja или HONDA CBR , но свою нишу эта модель точно найдет. Возможно, станет первой ступенью в покорении европейского рынка и началом для отличных моделей от Hyosung в будущем.

  • 10.08.2014 в 09:14:08
  • # 0