вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Спортбайки всегда навевают самые дерзкие и интригующие впечатления своим видом. В этот раз итальянский байк вновь опережает японских соперников в данном сравнении. И мы готовы показать вам, насколько он привлекателен внешне и насколько силен технически. Сразу стоит отметить, что данный супербайк один из редких представителей электро-байков, которые все чаще и чаще стучатся в наши двери. Потрясающий байк Energica Ego обойдется желающим в $34000 и готов переманить всех любителей спортбайков пересесть на безтопливные мотоциклы.

Итальянский дизайн всегда отличался своим шиком и лоском, поэтому не стоит удивляться, что данный байк получил его сполна. Дизайн наполнен острыми углами и плоскими поверхностями, что придает виду еще больше агрессии и скорости. То же самое касается и формы мотоцикла, особенно если учитывать что это первая серийная модель для компании CRP.

Внешне очень сложно понять, что данный мотоцикл работает без топлива, в отличие от других спортбайков. Но если присмотреться внимательнее становится заметно, что у мотоцикла нет выхлопных систем, а также переключателя скоростей. Мотоцикл работает на одной скорости, не требуя переключения, и передает тягу через обычную цепь напрямую в заднее колесо.

После первого взгляда на приборную панель сразу понимаешь, что мотоцикл по-настоящему спортивный. К тому же, если присесть на сиденье, то обнаруживается, что держаться за руль приходится очень низко, также как и на других топливных мотоциклах. Высота сиденья тоже практически одинакова с топливными собратьями. Хотя может показаться, что сиденье слегка высоковато относительно руля. Глубокие вырезы в псевдобаке дают человеку удобно разместиться при управлении мотоциклом. На панеле управления находится яркий красочный 4,3 дюймовый TFT, на котором отображаются все жизненноважные показатели мотоцикла, включая оставшийся заряд.

Неудивительно, что данный мотоцикл весит немного немало 265 кг, но это совсем не ощущается как только вы начинаете двигаться. Правда, Ego немного пышнее, чем другие спортбайки. Мотоцикл оснащен инвертированной регулируемой вилкой от Marzocchi и также настраиваемым амортизатором от Ohlins. Благодаря особой конструкции амортизатор здесь слегка смещен вправо и находится между рамой и маятником. У мотоцикла стандартные для супербайков размеры колес диаметром 17 дюймов. Алюминиевые диски Marchesini обуты в шины от Pirelli маркировки Diablo Rosso II.

Поворот ключа и нажатие кнопки зажигания включает электронное сердце Energica Ego. Управление, как ручное, так и электронное было полностью проработано на собственных ресурсах. Электроносители во время движения нагреваются настолько сильно, что для их охлаждения за передним колесом находится специальный радиатор.

Несомненно, одним из плюсов данного байка является стабильность и надежность при езде. Стоит вам повернуть ручку газа и мотоцикл плавно и гладко наберет скорость. Синхронизация двигателя и дросселя доведена до ума и однозначно выделяет мотоцикл из ряда конкурентов. Благодаря отсутствию сцепления и коробки передач, нарастание скорости происходит непременно. Поэтому стоит вам только повернуть рычаг газа посильнее и Ego мгновенно наберет скорость, создавая у водителя головокружительные космические ощущения. Причем на низких скоростях ускорение происходит также быстро как и других спортбайков с 1000-кубовым мотором, а возможно даже и быстрее.

Поначалу может показаться, что этот спортбайк не так надежен на дорогах как топливные мотоциклы, но это всего лишь первое впечатление. Наверняка после нескольких поездок это чувство полностью исчезнет.

Скорость электронно ограничена до 240 км в час, также для вождения можно использовать один из четырех встроенных режимов - Sport, Eco, Wet, Std. Двигатель способен выдать примерно 135 лс на оборотах от 4900 и до 10500. Питается агрегат от большой литий-ионной перезаряжаемой батареи в 11,7кВт. Заявленное расстояние, проходимое за один заряд – 150 км при скорости до 80 км в час. Но наверняка при езде на спортивных треках данная цифра опустится до 50 км.

Для торможения в мотоцикле используются спортивные тормоза от Brembo и специальная антиблокировочная система от Bosch. Те, кто ни разу не водил электробайки, наверняка полагают, что их моторы практически бесшумны. Но это абсолютная неправда. Шума вполне достаточно, но стоит отметить, что рев двигателя совсем другой и слегка удивит любого водителя.

По заявлениям компании батарею можно будет использовать до 1200 раз, а заряжаться она будет за 3,5 часа. Специальное 3,5 кВт зарядное устройство поставляется в комплекте с мотоциклом и требует подключения к сети 220В.

Energica Ego – это полноценный спортбайк со своими плюсами и минусами, который ни чуть не уступает своим конкурентам в сравнительных характеристиках. У итальянцев появился настоящий серийный спортбайк, а не утопический концепт, который никогда не увидит свет.

Плюсы:

●       Моментальный отклик на газ

●       Потрясающий разгон

●       Ведет себя, как заправский спортбайк

Минусы:

●       Пока судьба у электромоторов и их заряда – довольно невпечатляющая

●       Намного тяжелее, чем другие спортбайки

●       Необычные ощущения от вождения электромотора, к которым надо привыкнуть

  • 13.08.2014 в 20:31:47
  • # 0