Kawasaki представила обновленную версию KX450F 2015
Компания Kawasaki представила обновление для своей серии триалбайков. На мероприятии были представлены сразу два обновления, KX450F и KX250F и для обеих моделей были предусмотрены впечатляющие изменения. Изменения коснулись шасси и примыкающей к ним подвески, а также была установлена совершенно новая вилка. У обеих моделей были переделаны передние тормозные системы и применены некоторые внешние изменения. Цены на новые KX250F и KX450F уже представлены, и составляют $7599 и $8699 за младшую и старшую версию, соответственно.
Модель Kawasaki KX450F уже засветилась на мировых чемпионатах, за что огромное спасибо чемпиону Суперкросса Райану Вилопото. Главным изменением в модели KX450F несомненно стоит назвать новую вилку от Showa. К тому же, конструкторам удалось сбросить еще немного веса со 112 кг до 111,5 кг.
Двигатель модели - 449 кубовый с жидкостным охлаждением остался точно таким же, как на модели предыдущего года, включая все внутренние показатели. Kawasaki лишь увеличили степень сжатия с 12,5:1 до 12,8:1, что, по словам конструкторов сделает агрегат более сильным на средних и высоких оборотах.
Также была немного подправлена электронная составляющая с упором на увеличение тяги. Теперь электроника подсчитывает, когда мотоцикл движется на чрезмерной пробуксовке и уменьшает зажигание топлива. К тому же, систему можно будет настраивать под собственный вкус, что немаловажно для умелых и опытных водителей.
Теперь о главном изменении – вилке от Showa. Kawasaki в этот раз отказались устанавливать пневматическую вилку от Kayaba и отдали предпочтение Showa. Уникальная система состоит из трех отдельных камер – это позволяет лучше противостоять ударам, увеличить износостойкость и сделать вилку более настраиваемой. Также у KX450F теперь более легкая подвеска и облегченные оси на каждом из колес. Благодаря этому удалось срезать немного веса. Еще одним изменением является более широкий передний тормозной диск, с 2-поршневыми суппортами. На заднем колесе тормоза остались с прошлогодней версии байка.
Внешние отличия коснулись стандартной лаймовой расцветки от Kawasaki. Теперь благодаря использованию новой вилки в модели используется больше серебряного цвета и меньше золотого, как в прошлогодней версии.
Остальные технические характеристики остались полностью идентичными, включая 5-ступенчатую коробку передач, цифровой контроль впрыска топлива, размеры дисков и сопутствующая резина.
- 15.08.2014 в 17:13:10
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.