вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Kawasaki представила обновленную версию KX450F 2015

Компания Kawasaki представила обновление для своей серии триалбайков. На мероприятии были представлены сразу два обновления, KX450F и KX250F и для обеих моделей были предусмотрены впечатляющие изменения. Изменения коснулись шасси и примыкающей к ним подвески, а также была установлена совершенно новая вилка. У обеих моделей были переделаны передние тормозные системы и применены некоторые внешние изменения. Цены на новые KX250F и KX450F уже представлены, и составляют $7599 и $8699 за младшую и старшую версию, соответственно.           

Модель Kawasaki KX450F уже засветилась на мировых чемпионатах, за что огромное спасибо чемпиону Суперкросса Райану Вилопото. Главным изменением в модели KX450F несомненно стоит назвать новую вилку от Showa. К тому же, конструкторам удалось сбросить еще немного веса со 112 кг до 111,5 кг.

Двигатель модели - 449 кубовый с жидкостным охлаждением остался точно таким же, как на модели предыдущего года, включая все внутренние показатели. Kawasaki лишь увеличили степень сжатия с 12,5:1 до 12,8:1, что, по словам конструкторов сделает агрегат более сильным на средних и высоких оборотах.

Также была немного подправлена электронная составляющая с упором на увеличение тяги. Теперь электроника подсчитывает, когда мотоцикл движется на чрезмерной пробуксовке и уменьшает зажигание топлива. К тому же, систему можно будет настраивать под собственный вкус, что немаловажно для умелых и опытных водителей.

Теперь о главном изменении – вилке от Showa. Kawasaki в этот раз отказались устанавливать пневматическую вилку от Kayaba и отдали предпочтение Showa. Уникальная система состоит из трех отдельных камер – это позволяет лучше противостоять ударам, увеличить износостойкость и сделать вилку более настраиваемой. Также у KX450F теперь более легкая подвеска и облегченные оси на каждом из колес. Благодаря этому удалось срезать немного веса. Еще одним изменением является более широкий передний тормозной диск, с 2-поршневыми суппортами. На заднем колесе тормоза остались с прошлогодней версии байка.

Внешние отличия коснулись стандартной лаймовой расцветки от Kawasaki. Теперь благодаря использованию новой вилки в модели используется больше серебряного цвета и меньше золотого, как в прошлогодней версии.

Остальные технические характеристики остались полностью идентичными, включая 5-ступенчатую коробку передач, цифровой контроль впрыска топлива, размеры дисков и сопутствующая резина.

  • 15.08.2014 в 17:13:10
  • # 0