вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Свежие заметки о трех-колеснике Can-Am Spider 2015

На днях были опубликованы шпионские фотографии, которые получены на тестировании прототипа Can-Am Spider в Германии. На фото видно, что модель неплохо закамуфлировали, но фотографам удалось поймать в объектив полезные и интересующие нас детали.

Обычно в объективы шпионских камер попадают модели от Harley-Davidson или модели японской тройки (так было с Road Glide и Suzuki GSX-S1000), но компания Can-Am умеет по-настоящему удивить. Оригинальная модель Spyder была презентована в 2007 году, но практически не получила никакого спроса от покупателей и исчезла из вида. Но после перерождения в 2014 рейтинг модели значительно вырос и интерес фотографов к ней тоже увеличился. Также в прошедшем году Can-Am анонсировали апгрейд своих двигателей, которые получили больший объем и производительность.

В прототипе, скорее всего, будет использоваться линейная тройка от Rotex объемом в 1330 кубических сантиметров. И, очевидно, с жидкостным охлаждением. На фото можно без усилий различить необычный радиатор с ячейками, будто у автомобилей. Может сложиться ощущение, что у главного дизайнера в гараже стоит автомобиль Dodge Charger. Как бы то ни было, гадать относительно точной установки того или иного двигателя можно вечно. Возможно, этот прототип станет улучшенной спортивной версией, которая получит усиленный V-Twin движок.

Передняя часть получила значительные изменения. У прототипа более широкий фронтальный отдел, но более низкая посадка. Благодаря этому дизайнеры частично вынесли освещение на передние колеса, но основные фары все-таки остаются рядом с рулем во фронтальной части. На первый взгляд может показаться, что не хватает ветрового стекла, но возможно аэродинамический капот решает эту проблему. Еще у новой модели более компактный выхлоп, раньше он простирался практически до конца заднего колеса. Маятник выполнен из стальной камеры. На передних колесах видны дисковые тормоза от Brembo, вероятно они останутся неизменными с предыдущей модели. Впереди установлены 6-спицевые дисковые колеса с низкопрофильной резиной. Существенно изменилась посадка – теперь она чуть ниже, а ноги продвинулись вперед, также корпус стал немного уже, что на вид придает больше комфорта. На приборной панели вновь аналоговые датчики, никакого намека на продвинутую электронику.

Напомним, что на модель 2014 года выставлен ценник в 14899 долларов. Это большая сумма, на которую можно приобрести большое количество других интересных вариантов. Вероятно, новая модель будет стоить не меньше.

  • 25.08.2014 в 09:50:39
  • # 0