вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В мотокроссе очень важна уверенность. Если у вас нет уверенности, значит у вас нет ничего. Также считает и компания Suzuki, которая взамен рискованного редизайна продолжает развивать собственную модель RM-Z450. На протяжении 8 лет RM-Z продолжает получать улучшения, а в этот раз обновление приносит новую подвеску и вилку от Showa.

В новой модели Suzuki взялись за устранение неприятных ошибок, которые были допущены в прошлом поколении. Это касается стартера, который неправильно отрабатывал из-за несовместимости конструкции. Ребятам из Японии пришлось полностью перебрать и протестировать эту деталь и создать ее с нуля, увеличив длину на целый дюйм и расположив ее рядом с передачами и выхлопом. Это позволит отказаться от ручного запуска.

В RM-Z оставили возможность настройки двигателя при помощи пластиковых цветных переключателей. В стандартном положении движок работает равномерно на всех оборотах. Если выбрать белый переключатель, то двигатель выдаст больше мощности, что обычно требуется при езде по песку или глинистым поверхностям. Или наоборот, если вам нужно спустить обороты, переключайтесь на серый «режим».

На первый взгляд, мотоцикл стал немного тише, чем его прошлогодняя версия. Может показаться, что это сказывается уменьшением мощности, но новая версия не стала слабее в этом отношении. Как и заявлено, 5-ступенчатая коробка передач работает словно часы. Переключение срабатывает моментально, и сцепление срабатывает великолепно. Вероятно, уменьшение шума происходит по причине слегка измененного глушителя.

Любой пилот мотоцикла скажет, что в заезде самое главное – это хороший старт. На этот случай Suzuki добавили в свой мотоцикл специальную электронику Holeshot Assist Control. Водитель может выбирать между двумя специальными режимами или просто отключить эту опцию, используя специальную кнопку рядом с зажиганием. Режим “А” (медленное мерцание индикатора) больше подойдет для использования на скользких поверхностях. В этом режиме старт двигателя будет оттянут на 1.2 секунды, либо до тех пор, пока вы не переключитесь на третью передачу, в зависимости от того, что произойдет раньше. Режим “Б” (быстрое мерцание индикатора) для более шероховатых поверхностей. Здесь зажигание откладывается на 4.5 секунды, либо до тех пор, пока вы не переключитесь на четвертую передачу. Возможно, это не очень часто используемый функционал, но это неплохая вариация для любого пилота – ведь вероятно тот или иной режим может стать крайне полезным в заездах.

После изменений, относящихся к мотору, следует рассмотреть одно из важнейших улучшений модели 15 года. В 13 и 14 годах вилка на RM-Z450 была довольно сложной для настройки и порой подводила пилота. В этом году проблема решена, новая подвеска и вилка от Showa показывают максимальный полезный результат. Во-первых, подвеска выполнена из меньшего количества материала, а это означает уменьшение веса на целых 4%. Во вторых, она теперь более гибкая и уменьшает удары. Картину дополняет вилка Showa, которая идентична той, что установлена на модели Yoshimura.

В сравнении с моделью 14 года, это просто небо и земля. Повороты теперь настолько плавные и мягкие, что может показаться, будто вы в состоянии повернуть в выемку на дороге и у вас на самом деле это получится.

Новая модель изменилась в управлении и использовании, но в ценовых характеристиках показывает приятную стабильность - 8749$ . Были хорошо проработаны старые ошибки, но все же идеальных мотоциклов не бывает. Хотелось бы меньше колебаний при торможении и большую стабильность.

Плюсы

●       Очень широкий набор настроек вилки

●       Невероятная управляемость

●       Мягкий и очень удобный диапазон мощностей

Минусы

●       В стандартную цену не входит воздушный насос для вилки

●       Настройка вилки может оказаться сложной

●       Тормоза могли бы быть пожестче и устойчивее

  • 03.09.2014 в 11:29:53
  • # 0