вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Итальянский производитель мотоциклов подготавливается к возвращению на мотосоревнования самого высшего уровня.

Главный исполнительный директор концерна Piaggio, владеющего правами на бренд Aprilia, является Роберто Коланинньо. Совсем недавно он объявил прессе, что компания официально подтверждает свое участие на чемпионате MotoGP с 2015 года. Уже сейчас у команды специалистов есть некий пакет наработок будущего мотоцикла, но конструкторы обещают, что в ближайшие 4 года их творение станет лучшим на трассе. Этого времени должно вполне хватить, чтобы обкатать все свои заготовки на трассах турнира.

Как известно зрителям и поклонникам серии соревнований, на следующий год SBK готовит ряд ограничений, который не по душе команде Aprilia. Все потому, что будущие лимиты бьют по самым сильным сторонам уже имеющихся технологий команды Aprilia. Особенно они касаются кассетной коробки передач и фирменной электроники, с которыми не в состоянии потягаться даже самые известные производители. Пожалуй, сегодня инвестировать в MotoGP со стороны Aprilia не очень рационально. По крайней мере, компании и вправду стоит на некоторое время отказаться от своих богатых технологий и направить все усилия на появление в SBK.

Также компания позаботилось о том, чтобы выбрать себе хороших пилотов для выступлений. Ими станут Ренди де Пунье и Алекс Эспаргаро которые продемонстрировали свой потенциал в 2012-13 годах. Введенные в 2014 году правила уже убрали с дороги многих перспективных гонщиков, так, например, Данило Петруччи показал совсем неутешительные результаты в этом году, а все потому, что его болид от Marelli получил совсем несовместимую электронику.

Собирая все шаги вместе, руководство концерна Piaggio пришло к выводу, что лучшими инвестициями в мотоспорт будут собственная команда и непосредственное участие в турнире. Сейчас компания работает над новым мотоциклом на 2015 год, который заменит предыдущий CRT, получив еще более легкое шасси и эволюционировавший двигатель с правильной электроникой, пневматическими поршнями и цилиндрами, увеличенными до максимального диаметра 81мм.

Совершенно новый мотоцикл стоит ждать только в 2016 году, именно тогда можно будет получить модернизированный технологичный и компактный двигатель, работающий на 65 градусной четверке.

До сегодняшнего дня команде Aprilia удалось получить более чем внушительную серию побед. В копилке команды - 294 победы, 19 титулов лучшего конструктора и 19 титулов лучшего пилота в 125 и 250 кубовых классах. Плюс 45 побед, 3 титула лучшего конструктора и 2 титула лучшего пилота в серии World Superbike.

  • 27.09.2014 в 17:59:27
  • # 0