вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Модель GSX-R стала очень популярной среди покупателей и Suzuki решила еще больше упрочить свой успех, выпустив стритбайк версию популярнейшего супербайка GSX-R1000. Это лишь подтверждает многочисленные слухи о тестировании новой модели GSX-S1000, которую мы, наконец, дождались.

Новую модель GSX-S1000 приводит в движение 999 кубовая линейная четверка, возрожденная из моделей 2005-08 годов, но с новыми поршнями и настройками. По словам компании, Модуль контроля двигателя теперь больше настроен для уличных перемещений. Обновления двигателя включают в себя систему Suzuki Dual Throttle Valve и переработанную инжекторную систему с 10 отверстиями, которая теперь работает в сочетании с кислородной отдачей, чтобы повысить сгорание и понизить выбросы. Выхлоп выводится через специальную систему труб и будет зависеть от различных параметров, таких как количество оборотов двигателя, позиция передачи и т.д. Это качественная система, разработанная внутри компании. Радиатор двигателя теперь более округлый и также имеет специальные выемки, чтобы повысить поток воздуха попадающего для охлаждения. Для работы с двигателем используется 6-ступенчатая коробка.

По словам специалистов Suzuki подвеска была кардинально изменена, начиная от рулевой колонки и заканчивая задним маятником. Хотя маятник и очень схож с аналогичной деталью в модели GSX-R1000, вся подвеска весит значительно меньше. Все обязанности подвески берет на себя новая инвертированная 43мм вилка KYB с полностью регулируемым демпфированием, отскоком, сжатием и предварительной нагрузкой пружины. Объединяясь с маятником работает пружинно-кольцевой амортизатор, который будет снижать отдачу сзади. За торможение будут отвечать тормозные суппорта и диски от Brembo. Моноблок на переднем колесе, с 310мм двойным диском.

Новый стритбайк будет поставляться с тремя настройками трекшн-контроля. Низкая для спортивного вождения на хороших дорогах, средняя для городских повседневных поездок и высокая когда на улицах мокро и холодно. Эти опции контролируются на правой колонке и могут быть полностью выключены по желанию водителя. Информация для модуля трекшн контроля собирается от многочисленных сенсоров, находящихся на колесах, выхлопной трубе, коробке передач и на блоке управления. Эта информация обновляется 250 раз в секунду, чтобы снизить мощность двигателя при малейшей пробуксовке.

Подставка для ног опущена более низко, и посадка водителя теперь не так далеко от руля, поэтому пилоту будет намного более комфортно водить мотоцикл, в отличии от того же GSX-R1000. На цифровой панели приборов можно настраивать яркость, а также она показывает скорость, обороты, оставшееся топливо, позиция передачи и режим трекшн контроля.

Внешний вид выглядит очень дерзко и агрессивно, все благодаря угловатым профилям корпуса и спортивным 6-спицевым алюминиевым дискам. Цена пока не объявлена, но уже известны цветовые вариации, в которых будет продаваться модель. Это Metallic Triton Blue - Синий, Glass Sparkle Black/Candy Daring Red - Черно-красный, и Metallic Mat Fibroin Gray - Матово-Серый. 

  • 07.10.2014 в 10:43:12
  • # 0