вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

На недавней выставке INTERMOT в Кельне, Kawasaki сделала “шокирующее”, в хорошем смысле слова, представление модели Ninja H2. И теперь, спустя несколько дней, у компании все еще есть, что показать. В этот раз “зеленые” показали свой Vulcan S нового поколения на выставке AIMExpo 2014, добавив больше акцента на то, что такой туринг байк может стать удобным любому водителю.

Модель получила движок, который использовался на Kawasaki Ninja 650, а именно - параллельную двойку с жидкостным охлаждением на 650 кубических сантиметров. Механики хорошенько “поколдовали” над конструкцией агрегата, и изменили впускную и выхлопную систему, тем самым добившись большей эффективности на низких и средних оборотах. В компании позиционировали Vulcan S как мотоцикл “для всех”, объясняя это тем, что доработанный двигатель более плавен при подаче мощности, а это очень удобно для начинающих. Но не забыли и упомянуть, что на высоких скоростях мотоцикл продолжает быть очень управляемым и это не менее приятное замечание для бывалых райдеров.

Помимо улучшения двигателя, производитель добавил специальную систему Ergo Fit, при помощи которой любой желающий сможет настроить для себя комфортабельную позицию на мотоцикле, изменив высоту посадки. Также водитель может персонализировать положение подножек, а более заниженный руль становится ближе к владельцу на целый дюйм, что также повышает комфорт при езде. Не забыли и про рычаги сцепления и тормозов, которые теперь также могут быть настроены. Компания утверждает, что мотоцикл Vulcan S самый легкий в своем классе, ведь в укомплектованном состоянии его вес составляет 223 кг. Шаг к более комфортному вождению “для всех” уже был замечен и у других именитых производителей. По большому счету, это означает, что премиум класс туристических байков становится все более доступным для широких масс.

У Vulcan S рама из закаленной стали. Спереди используется 41мм телескопическая вилка с ходом в 13см. Сзади установлен амортизатор с возможностью настройки натяжения и ходом в 7см. Тормозная система разработана компанией Nissin, это 300мм диск с 2-поршневым клапаном спереди и 250мм диск с моно-поршневым клапаном сзади. Мотоцикл ездит на колесах с литыми дисками, 18-дюймовое спереди и 17-дюймовое сзади.

Помимо опционального ABS и Ergo Fit, к мотоциклу предлагаются десятки различных аксессуаров, включая кофры, дополнительные сумки,  пассажирское сиденье и другие. Поставляться будет в 3 цветах лаймовый зеленый, кристальный белый и плоский черный. Цена на модель с ABS будет составлять 6999$, а с системой ABS 7399$.

  • 22.10.2014 в 13:02:48
  • # 0