Triumph Street Triple RX 2015
Компания Triumph представила новый стритбайк RX, который выполнен на базе великолепного Street Triple R. Как мы помним предыдущий мотоцикл был оценен как один из лучших в своем классе и выделялся на фоне конкурентов своей потрясающей управляемостью и проворностью. В новом мотоцикле Triumph предлагает познакомиться с новыми техническими улучшениями, которые частично позаимствованы с раллийного спортбайка Daytona 675R.
Очень заметными стали внешние изменения. Triumph поработали над внешним видом и изменили цветовую схему. Также сильно выделяется более острый задний профиль и новая краска алюминиевого цвета. Красный цвет теперь более акцентирован на литых колесных дисках и раме. Снаружи конструкторы поработали над формой переднего и заднего обтекателей.
Новый мотоцикл будет передвигаться при помощи 675 кубового двигателя собственной разработки, такой же, как Daytona 675. Этот агрегат способен подарить водителю 105 лошадиных сил и 67.8 Нм крутящего момента. Данный движок, по словам Triumph, должен подарить “невероятные ощущения”. Чтобы передавать мощь на заднее колесо, используется стандартная 6-ступенчатая коробка передач с быстрыми переключениями. Также представители компании утверждают, что выхлоп и потребление доведены буквально до совершенства.
Мотоцикл использует алюминиевую подвеску, которая была представлена еще на моделях 2013 года, но ее геометрия очень удобна и эффективна, поэтому Triumph продолжает использовать это решение дальше. У нового Street Trimple идеальная централизация массы, которая позволяет сохранить отличную управляемость, которая не только сохранилась из предыдущего поколения, но и улучшилась благодаря установке новой трубчатой выхлопной системы. За торможение отвечают 4-пооршневые суппорта от Nissin, которые работают в комплекте с 310мм дисками. У мотоцикла предустановлена ABS, но пользователи могут отключить систему по желанию. Детали подвески предоставлены компанией KYB - 41мм инвертированная вилка с полной настройкой и задний амортизатор также полностью настраиваемый.
Также была доработана высота сиденья, которая теперь позволяет сидеть в более комфортной позиции. Такое решение подойдет как новичкам, так и бывалым райдерам. В LCD панель управления добавили такие инструменты, как циклический таймер, программируемые боковые огни, потребление топлива и часы. Если владелец закажет дополнительную систему TPMS, то на панели управления будет показываться информация о давлении в шинах.
Мотоцикл начнет продаваться в феврале по цене $11,199.
- 30.10.2014 в 13:37:00
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.