вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Компания Triumph представила новый стритбайк RX, который выполнен на базе великолепного Street Triple R. Как мы помним предыдущий мотоцикл был оценен как один из лучших в своем классе и выделялся на фоне конкурентов своей потрясающей управляемостью и проворностью. В новом мотоцикле Triumph предлагает познакомиться с новыми техническими улучшениями, которые частично позаимствованы с раллийного спортбайка Daytona 675R.

Очень заметными стали внешние изменения. Triumph поработали над внешним видом и изменили цветовую схему. Также сильно выделяется более острый задний профиль и новая краска алюминиевого цвета. Красный цвет теперь более акцентирован на литых колесных дисках и раме. Снаружи конструкторы поработали над формой переднего и заднего обтекателей.

Новый мотоцикл будет передвигаться при помощи 675 кубового двигателя собственной разработки, такой же, как Daytona 675. Этот агрегат способен подарить водителю 105 лошадиных сил и 67.8 Нм крутящего момента. Данный движок, по словам Triumph, должен подарить “невероятные ощущения”. Чтобы передавать мощь на заднее колесо, используется стандартная 6-ступенчатая коробка передач с быстрыми переключениями. Также представители компании утверждают, что выхлоп и потребление доведены буквально до совершенства.

Мотоцикл использует алюминиевую подвеску, которая была представлена еще на моделях 2013 года, но ее геометрия очень удобна и эффективна, поэтому Triumph продолжает использовать это решение дальше. У нового Street Trimple идеальная централизация массы, которая позволяет сохранить отличную управляемость, которая не только сохранилась из предыдущего поколения, но и улучшилась благодаря установке новой трубчатой выхлопной системы. За торможение отвечают 4-пооршневые суппорта от Nissin, которые работают в комплекте с 310мм дисками. У мотоцикла предустановлена ABS, но пользователи могут отключить систему по желанию. Детали подвески предоставлены компанией KYB - 41мм инвертированная вилка с полной настройкой и задний амортизатор также полностью настраиваемый.

Также была доработана высота сиденья, которая теперь позволяет сидеть в более комфортной позиции. Такое решение подойдет как новичкам, так и бывалым райдерам. В LCD панель управления добавили такие инструменты, как циклический таймер, программируемые боковые огни, потребление топлива и часы. Если владелец закажет дополнительную систему TPMS, то на панели управления будет показываться информация о давлении в шинах.

Мотоцикл начнет продаваться в феврале по цене $11,199.

  • 30.10.2014 в 13:37:00
  • # 0