вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

KTM Freeride 250 неожиданно появился в продаже

Новый мотоцикл внезапно появился на американском сайте производителя. Никаких презентаций нового мотоцикла не было, поэтому возможно - это просто ошибка вебмастеров, а в ином случае в США начинаются продажи свежего мотоцикла от KTM Freeride 250R.

В Европе уже представляли эту модель, KTM Freeride 250R должен стать одним из класса внедорожных с облегченной массой. Заявленная масса без топлива - всего 95 килограмм. Если сравнить модель с Yamaha YZ250, то даже заправленным KTM обходит ближайшего соперника по массе.

Модель будет оснащаться 249 кубовым двух-поршневым двигателем от KTM. У нового Freeride изменены формы поршней и цилиндров, но выхлопная система осталась прежней. Учитывая все параметры, предоставленные компанией, новый двигатель тоже становится немного легче, чем был до доработок. В кооперативе с данным двигателем будет работать 6-ступенчатая коробка передач, специально созданная для этой модели.
Доработки делают передачи более точными и короткими, а также добавляют специальную шестую передачу для езды на бездорожье.

Подвеска также претерпела небольшие изменения. У нового 250R осталась старая вилка, но теперь она облегчена и предлагает большие варианты настроек для профессионалов.

Стоит отметить, что весь корпус стал тоньше, моторная секция находится в специальной хром-молибденовой раме, а выхлоп переместился прямо под заднее крыло. Цельная стальная рама будет сочетаться со специальным подрамником из легкого и высокопрочного пластика. Подрамник интегрирован в выемку сцепления и значительно облегчит задачу мотоциклистам, застрявшим в грязи. Благодаря подрамнику можно просто схватить мотоцикл сзади и вытащить заднее колесо из ловушки.

Продолжая тему облегчения, стоит заметить, что маятник был облегчен на 3.2 кг, но в KTM утверждают, что это нисколько не сказалось на жесткости и сцеплении с дорогой. Маятник соединен с амортизатором PDS, который позволяет настраивать жесткость на высоких и низких скоростях. Такие же настройки можно выполнить на 43мм вилке.

Мотоцикл оснащен тормозной системой из 4-поршневого суппорта спереди и 2-поршневого сзади. Из других особенностей стоит отметить настраиваемый руль с 4 градациями, цифровая панель управления, легкие литые подножки и шины от Maxxis. Никакой информации по цене пока неизвестно, но мы по-прежнему будем ждать подтверждения начала продаж в США.

  • 04.11.2014 в 12:07:16
  • # 0