вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Сегодня компания Ducati сделала сразу несколько масштабных открытий. Но скорее всего, самым главным стоит назвать появление нового более мощного Ducati Panigale. Весь год об этом ходили слухи, и в сети постоянно появлялась инсайдерская информация, и теперь, наконец, можно присмотреться к этому мотоциклу внимательнее.

Для многих главным вопросом оказалось то, как Ducati поменяют свой Superquadro. Чтобы получить больший полезный объем нужно было либо увеличить отверстия для поршней, либо увеличить рабочий ход поршней. Знающие люди сходились во мнении, что изменится рабочий ход и это приведет к увеличению всех параметров, включая и общий размер двигателя. Но в Ducati решили пойти по другому пути и увеличили отверстия для поршней, тем самым достигнув объема в 1285 кубических сантиметров. Новый движок выдает 205 л.с и 144.6 Нм крутящего момента, что примерно на 10 лошадок и на 12 Нм больше. Также в Ducati заявили вес мотоцикла, который составляет 190 кг в снаряженном состоянии.

По традиции в Ducati позволяют водителю использовать тягу в самых различных сценариях и вариациях. При помощи электроники можно переключаться в один из трех режимов езды (Спорт, Дождь, Дорога). Также у модели три предустановленных электронных систем Ducati Traction Control, Ducati Wheelie Control и Engine Break Control для легкой и более удобной езды.

У нового Panigale 17 дюймовые колеса спереди и сзади, обутые в резину Pirelli модели Diablo Supercorsa SP. В модели предустановлен ABS от Bosch и специальная система Inertial Measurement Unit, чтобы повысить контроль на сложных поворотах. В качестве тормозной системы используются суппорта от Brembo, которые будут тормозить при помощи 330мм дисков.

В качестве подвески используется 50мм полностью настраиваемая инвертированная вилка от Marzocchi и амортизатор от Sachs. В то время как версия S укомплектована полуактивной 43мм инвертированной вилкой Ohlins NIX30 вместе с амортизатором Ohlins TTX36. Обе  модели полностью настраиваемы при помощи электроники.

Еще одним отличием S версии являются кованные колесные диски в отличие от литых на стандартной версии. Также здесь полностью светодиодное освещение, карбоновое переднее крыло и быстрый тумблер на руле для настройки электронных систем езды. Стоит отметить изменение посадки - теперь мотоцикл немного ниже посажен, чтобы повысить характеристики управляемости.

Ducati сразу представила и обновленный Panigale 1199, который теперь просто называется Panigale R. Все потому, что новые правила World Superbike не позволяют увеличивать объем, поэтому модель Panigale 1299 не попадает в эти рамки. Для своего Panigale R в Ducati использовали титановые впускную и выхлопную системы, последняя из которых выполнена Akrapovich. По словам Ducati модель сможет тягаться с новым 1299 движком, но при этом на более высоких оборотах.

Касательно электроники, здесь также включены все примочки, представленные в Panigale 1299, еще здесь облегченный литий-ионный аккумулятор и та же 43мм вилка от Ohlins. Электронная настройка натяжения и отдачи вилки здесь отсутствует, взамен ее - более точный и правильный механический режим. В результате изменения некоторых деталей на титановые, Ducati удалось достичь снижения веса, что на фоне повышения мощности отлично скажется на скоростных показателях мотоцикла.

  • 08.11.2014 в 12:41:07
  • # 0