вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

На прошедшей в Милане выставке EICMA был представлен H2 – безусловно, потрясающий мотоцикл, который еще долго не сойдет с уст покупателей и фанатов марки. Но за этой премьерой от глаз зрителей скрылась другая новинка Kawasaki. Японская “команда зеленых” представила одну из своих проверенных моделей Concours14 ABS с обновлением на 2015 год.

Предыдущее поколение модели также стало продолжением оригинальной версии и получило лишь несколько кратких обновлений. Этот факт заметно подпортил отношение покупателей к Concours14 и поэтому в этом году “команда зеленых” решила провести кардинальную работу над этим мотоциклом.

Теперь мотоцикл оснащается новой системой ABS с двойным режимом работы. Теперь при нажатии на передний тормоз, ABS подключается с той же силой, а при нажатии на задний ABS будет вести себя по-разному. В режиме Стандарт действие ABS слегка понижено, чтобы получить натуральный уровень торможения, который просто должен ощущаться водителем при езде в спортивных режимах. В режиме высокого сопряжения система начинает вступать в действие уже при начальном нажатии тормоза и продолжает усиление по мере уровня нажатия.

Еще одним хорошим улучшением можно назвать обновленное ветровое стекло. Теперь оно управляется электроникой и поддерживает 3 варианта положения. Стекло теперь более крепко сидит, что позволит уменьшить зону низкого давления, а также минимизировать вибрации.

Конструкторы изменили форму сиденья. Теперь оно более длинное и сужается к топливному баку, что, несомненно, удобнее для водителя и комфортнее для пассажира, потому что задняя часть сиденья - теперь более широкая и плоская. Чтобы защитить водителя от неприятного тепла, на выхлопную трубу установлен специальный протектор, который не допустит внешнего перегрева. Еще в мотоцикле теперь установлены сенсоры уровня давления в шинах, чтобы знать о снижении давления, специальную защиту на топливный бак, чтобы предотвратить царапины от одежды и более мягкие подножки для пассажира.

Касательно подвески был изменен задний амортизатор. Теперь он более жесткий, чтобы получить больше контроля, если у вас за спиной пассажир или большой багаж. У заднего амортизатора также есть удаленный рычаг настройки, чтобы водитель мог подстроить его под себя. Еще относительно технического обновления стоит упомянуть об изменении коробки передач, вернее, о более эффективной первой передаче. Это было сделано, чтобы повысить маневренность мотоцикла на низких скоростях. Для этой же задачи было установлено более гладкое покрытие на рулевой шток, чтобы сделать повороты руля более плавными и легкими.

Во всем остальном Concours14 по-прежнему остается мощным спортивным туринг-байком, готовым отправиться в далекое путешествие. Для этого у мотоцикла предусмотрены большие багажные отсеки, комфортная не напрягающая водителя посадка, вместительный топливный бак на 22 литра и мощный двигатель - линейная четверка объемом в 1352 куб.см. с жидкостным охлаждением.

В Kawasaki еще не назвали цен и дат, но, наверняка, продажи начнутся в ближайшее время.

  • 22.11.2014 в 20:29:49
  • # 0