вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

По данным опросов владельцы скутеров с большей вероятностью снова пересядут на скутер при обновлении своего транспортного средства. Более 55% из 100% опрошенных высказались именно так. В Yamaha приняли эту информацию к сведению. Оказалось, что в модельном ряду Yamaha пробел именно в этом направлении. Конкуренты из Honda подсуетились раньше и выпустили скутер PCX150. И теперь, наверстывая упущенные позиции, Yamaha представляет скутер Smax.

Чтобы выпустить скутер нужно следовать всем ограничениям дорожных правил и поэтому приходится довольствоваться маленькими объемами двигателей. У Smax 155 кубовый движок с инжектором и жидкостным охлаждением. Благодаря небольшому двигателю Smax получил новую раму, которая имеет плоскую форму внизу. Это позволит вам, к примеру, держать пакет между ног во время езды, что довольно затруднительно на том же PCX150 от Honda. Но обычно для этого требуется грузовой отсек, который здесь также присутствует. 32 литра полезного объема позволят уместить полноразмерный шлем и другие принадлежности. К тому же, по мере надобности в Yamaha можно отдельно приобрести дополнительный 38 литровый багажный отсек, для крепления сзади.

Помимо обновления рамы в Yamaha изменили положение заднего амортизатора, теперь он расположен вертикально, благодаря чему достигается больше места в багажнике. Smax обладает мощной тормозной системой. Для этого здесь установлены два больших ротора, 267мм спереди и 220мм сзади. ABS в скутерах пока не устанавливается. Колеса скутера диаметром по 13 дюймов, чего вполне достаточно для городских перемещений.

Несмотря на ряд преимуществ перед конкурентами из Honda в Smax есть и проигрышные моменты. Например, высота посадки водителя больше на 3.5 сантиметра, что не играет Smax на руку. Еще скутер Smax почти  на 20 кг тяжелее соперника. Но самым большим недостатком по сравнению с Honda можно назвать цену. Цена Smax $3690 в то время как у PCX150 $3449.

В целом сложно выделить победителя из двух противостоящих моделей, их обязательно нужно сравнивать на дороге. Что же касательно Smax - можно отметить хороший городской дизайн. Этот скутер не выделяется из городской суеты какими-то пестрыми красками, но при первом взгляде сразу можно отметить качественную сборку, монолитность и стиль. Несмотря на это водителям небольшого роста придется не очень удобно. Благодаря высокой посадке, на светофорах не получится упираться в землю двумя ногами, придется переносить вес только на одну. Во время езды, расположение ног довольно свободно, можно подобрать их поближе, но в то же время хватает места, чтобы немного вытянуть их вперед.

Касательно работы 155 кубового агрегата нет абсолютно никаких нареканий. В городской суете он резво отзывается, и вы сможете хорошо стартовать на светофоре. Коробка передач также справляется с задачей на ура и делает свою работу настолько хорошо, насколько это возможно для скутера. Спидометр модели показывает максимальную планку в 140 км/ч, и Smax на самом деле способен развить эту скорость, что очень впечатляет.

Касательно стоимости в $3690 это довольно оправданная цена. Скутер Smax того стоит и если вам пришелся по душе дизайн, то вам не стоит переживать за 200-300$ переплаты чем в случае с Honda. Smax будет продаваться в двух цветовых вариантах - ультрамариновый голубой и матовый титан. А поступления в дилерские центры должны начаться уже в этом году.

  • 26.11.2014 в 12:31:17
  • # 0