вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В этот раз Honda погрузилась еще глубже в рынок малокубатурных байков и представила обновленную модель CB125F. После успешных продаж в сегментах 250, 300 и 500 кубовых агрегатов, японская компания решила пойти еще дальше и закрыть самые крайние сегменты в своем ряде продукции.

Можно перечислять много плюсов 125 кубового двигателя. Но это, безусловно, самый экономичный вариант, для перемещений и в то же время такой движок не обделит вас своей динамикой и мощностью. Поэтому Honda решила придать этому “сердцу” хорошую огранку, которая максимально качественно передаст водителю все его возможности.

Модель попадает в линейку CB, представителями которой являются такие модели как CB500F, CB650F и другие. Поэтому младший братишка CB125F получил схожую со всей линейкой внешность, которая неплохо смотрится на этих габаритах. Острые углы и отточенные формы придают спортивный подтянутый вид этому легкому мотоциклу. В Honda утверждают о пересмотре качества сборки новых моделей, и теперь все они способны перенести суровые европейские условия, особенно холод.

Чтобы придать мотоциклу больше надежности, в Honda полностью перепроектировали стальную несущую раму. Теперь подвеска более жесткая, чтобы предоставить водителям более спортивные ощущения на поворотах и более стойкую позицию на прямых. Но в то же время не забыли и про комфорт вождения, установив новые двойные амортизаторы с возможностью преднастройки. Амортизаторы имеют 5 позиций для максимальной персонализации, но вилка к сожалению не имеет подобных привилегий. Еще одним неожиданным дополнением становятся 18-дюймовые литые алюминиевые колеса, которыми не так часто можно увидеть, даже на моделях более высокого ценового класса.

125 кубовый движок - это линейная пара с воздушным охлаждением и инжектором. Чтобы получить как можно больше производительности из этого объема, конструкторы изменили форму головки цилиндра. Мощность двигателя 10,5 л.с. на 7750 об/мин. Подача тяги происходит через 5-ступенчатую коробку передач. Чтобы правильно распределить тягу по каждой передаче, конструкторы Honda обновили интервалы каждой из них. Это позволит получить максимальный крутящий момент во всех диапазонах, а не только на верхних оборотах.

В обтекатель встроена одна большая главная фара, но выполненная без светодиодов, по бокам размещаются поворотники. Максимальная графа на спидометре подписана цифрой 140, это означает, что мотоцикл вполне бойкий и доставит вас в нужное место быстро и резво. 

  • 28.11.2014 в 11:08:10
  • # 0