вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Прошло совсем немного времени с момента представления Brutale 800 Dragster RR, но уже сейчас мы готовы рассказать вам о его дорожных качествах.

На первый взгляд мотоцикл может показаться крошечным и очень спортивным. И это действительно так. Высота посадки составляет 31,9 дюйма, и в положении за рулем нет никаких свобод и пространства, придется крепко держаться позиции без возможностей подвинуться вперед и назад. Как и следует истинному спортбайку, угол посадки больше смещен в переднюю часть.

Включая 798 кубовый линейный трех-цилиндровик, вы услышите глубокий рык настоящего спортбайка. Модель Dragster RR получила на 15 л.с. больше чем стандартная версия, в сумме достигая 138 лошадок. Стоит отметить, что помимо увеличения мощности, увеличивался крутящий момент, что сразу заметно во время первого старта. Движение мотоцикла очень мягкое и предсказуемое, но только до тех пор, как вы переключите первую передачу.

MV Agusta удалось достичь великолепных показателей в крутящем моменте. Сегодня это один из лучших показателей для трехцилиндровых двигателей, который имеет повышенную скорость отклика и хороший контроль. Этот показатель делает мотоцикл очень удобным в городских условиях и хорошим на дальних расстояниях, в том числе и потому что он обладает высокой мощностью. Но посадка и шасси не дадут вам комфорта на длинную поездку.

Ездить по скоростным трассам на Dragster RR просто великолепно. Он настолько быстр, что от скорости у вас “запотеют глаза”, причем контроль дороги довольно хорош, во многом это достоинство широких 200мм покрышек. Отзыв на газ тоже очень быстрый, стоит повернуть ручку и Dragster RR уже на своих максимальных 13100 об. мин. Судя по документации, мотоцикл очень легкий и весит всего 168 кг без топлива. Вместе с небольшой колесной базой это позволяет хорошо держаться на дорогах. Но все меняется если вы едете по дороге с кочками. Каждая кочка на дороге отразится прямо пропорционально по всему вашему телу, если вы не успеете приподняться над сиденьем.

Если ехать по таким дорогам продолжительный отрезок времени, то можно заполучить головокружение и прочие неприятности. Также отметим, что Dragster RR имеет очень маленький угол поворота на низкой скорости.

Впереди у Dragster RR установлена экзотическая вилка от Marzocchi, которая позволила сэкономить вес на 1,2 кг. Вилка довольно отзывчивая и хорошо реагирует на дорожные условия. В целом все параметры езды, начиная от подвески и амортизаторов, заканчивая двигателем, можно настраивать. Кому то это понравится, а кого-то может свести с ума от переизбытка.

Тормоза работают, как следует благодаря тому, что здесь используется радиальная система Brembo и 9Plus ABS от Bosch. По желанию можно отключить ABS и оставить в работе только обычные тормоза.

Набор скорости просто взрывной. Во многом это достигается благодаря системе EAS 2.0 - Electronically Assisted Shift. Эта система позволяет переключаться на передачи вверх и вниз в самые правильные моменты. Также здесь есть 8-позиционный Traction Control с которым можно очень хорошо и правильно распределить тягу, особенно если учесть что Dragster RR довольно легкий мотоцикл. Различные позиции позволят вам получить желаемое сцепление с дорогой при разных погодных условиях.

Плюсы

●       Мощный двигатель с запасом тяги и хорошим крутящим моментом

●       Quickshifter

Минусы

●       Управляемость довольно замысловата для начинающих

●       Тяжелые колеса

●       Очень жесткая подвеска

  • 04.12.2014 в 11:32:46
  • # 0