вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Стоит отметить, что при сравнении спорт-туринг моделей 2014 года Kawasaki Concours не был на первом месте среди соперников. Нет, мотоцикл отнюдь не плох. Но у него нет тех “фишек” и дополнительных электронных примочек, которых бы так хотелось видеть. Но у мотоцикла был отличный двигатель и ходовые характеристики, поэтому не стоит списывать модель со счетов.

Совсем недавно в Милане на EICMA  Kawasaki представили обновленную версию на 2015 год. Но, к сожалению, здесь не прибавилось ничего, что так было интересно увидеть в версии 2014 года. В Kawasaki совсем не прислушались к призыву фанатов бренда и продолжили идти своим путем. Насколько интересным получился этот путь, мы вам расскажем.

Начнем по порядку. Функциональная часть мотоцикла претерпела 4 основных изменения. Была пересмотрена тормозная система. По словам представителей компании, ее сделали более “натуральной”. Если быть точнее, то теперь передний тормоз более мягок и плавен, нежели раньше. На Concours 2014 года легкое нажатие тормоза очень резко отзывалось на сжатии суппортов. Второе изменение - это уменьшение первой передачи для более легкого старта. Третьим изменением стало уплотнение рулевого штока, чтобы придать больше ощущений надежности при поворотах. Раньше складывалось ощущение, что руль слегка хлипкий. И, наконец, в-четвертных было изменено сиденье, теперь здесь анти-скользящее покрытие, а также зауженная зона ближе к топливному баку, чтобы легче опираться о землю.

Касательно удобства посадки стоит отметить, что изменения формы сиденья сказались в положительную сторону. Но касательно новой тормозной системы стоит еще раз упрекнуть Kawasaki. Раньше нажимать на передний тормоз в середине поворота было все равно, что ступить в бездну. Невозможно было предсказать, как себя поведет передний тормоз. Сейчас это слегка изменилось, но система по-прежнему не удобна. Хорошо тормозить можно только используя переднюю педаль, но это не так удобно как кажется конструкторам Concours. Технология с педальными тормозами в мотоциклах еще не прижилась настолько, чтобы так упорно ее здесь продвигать. Плюс от более укороченной первой передачи тоже хорошо заметен. Теперь стартовать с места легче, но из-за того, что передача стала короче, быстрее наступает момент переключения на вторую передачу, и это слегка напрягает.

Изменение, которое может показаться незначительным, но на самом деле очень значимо, это добавление вентиляционного отверстия в защитное стекло. Все, кто хотя бы раз находился по ту сторону защитного стекла, в курсе, что могут быть 2 неприятности. Первое - это вибрация верхней части стекла, а второе - это давление сзади, прижимающее в направлении руля. Вентиляционное отверстие решает эти проблемы. Очень трудно получить эффект от отверстия в самой нижней позиции защитного стекла, но в самой верхней позиции с открытым отверстием, уменьшение шума просто невероятное.

В остальных улучшениях нового Kawasaki можно отметить лишь внешние изменения. Добавлено окаймление панели управления из серебристой металлической рамки, расширили теплозащиту на выхлопной трубе, топливном баке и другие.

На 2015 год Kawasaki Concours получает несколько функциональных изменений и легкую внешнюю отделку, а также понижает цену. Теперь ценник на зеленую или черную схему окраски будет составлять 15499$. Для тех, кто хочет сэкономить, обратите внимание на модель 2014 года, которая получила снижение на 1000$. Несмотря на наличие обновления эта модель по-прежнему актуальна для тех, кто хочет получить неплохой спорт-туринг байк.

  • 07.12.2014 в 11:09:52
  • # 0