вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В своем обновлении линейки на 2015 год, баварцы позаботились обо всех и представили сразу несколько моделей для всех сценариев использования. Но мы решили повнимательнее присмотреться к новому родстеру R1200R, который подойдет для повседневного городского использования и останется в меру комфортным на дальних поездках.

Обязательно стоит упомянуть о технических обновлениях в этой модели. На самом деле в BMW полностью переделали раму и подвеску, которые теперь выполнены из специальных стальных трубок. К тому же полностью изменена система впуска, которая теперь на виду. Это было сделано вследствие изменения конструкции получения воздуха, теперь воздух заходит в верхнюю часть головки цилиндра, раньше воздух попадал с задней стороны. По словам конструкторов им пришлось не плохо постараться, чтобы уместить это все в новую раму.

BMW доработали свой 1170 кубовый двигатель так, чтобы он выдавал 125 л.с. Причем максимальный крутящий момент достигается уже на 5400 об/мин, а максимальная мощность на 7750 об/мин. С новой звуковой системой, обтекателем и багажом, общий вес достигает примерно 230 килограмм.

Мотоцикл сложно назвать вездеходным, потому что, к примеру, на больших поворотах приходится не слабо напрягаться и ездить словно “на цыпочках”. Это последствие более вертикальной эргономики рулевого крепления. Но эти моменты отступают на задний план, когда вы поворачиваете ручку газа. Тяга просто великолепная и буквально срывает вас с места, а выхлопной звук теперь более напористый и объемный.

Очень странно, что с таким хорошим трэкшн-контролем мотоцикл испытывает недостатки в управлении, но это целиком оправдывается отличной тягой. Кстати, чтобы получить максимальную производительность от тяги, здесь установлена система Shift Assistant Pro которая регулирует работу сцепления.

В новом BMW также использовали 45мм телескопическую вилку. По словам конструкторов, они прислушались к замечаниям некоторых райдеров, которые были недовольно старой вилкой Telelever. Новая система будет лучше поглощать неровности и справляться с ямами и кочками.

Новый мотоцикл очень хорошо сбалансирован и, несмотря на погодные условия, всегда придает чувство уверенности. К тому же новая электроника в фоновом режиме помогает водителю с различными нюансами и берет на себя все сложности с дорогой. Еще хочется отметить подогреваемые ручки руля, которые идут в стандартной комплектации.

Посадка очень приятная, не слишком высокая и не слишком низкая, в то же время здесь есть настройка высоты, так что большинство сможет подстроить ее под себя. При относительно низком положении сидения, здесь выдающийся топливный бак, который притягивает внимание своим мускулистым корпусом. Никакого дискомфорта при езде, он не вызывает и воспринимается просто как хороший элемент дизайна. Конечно, в BMW дополнительно предлагают опциональные боковые кофры и центральный багажник, что подтверждает возможности дальних поездок на R1200R.

  • 14.12.2014 в 10:49:46
  • # 0