вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

MV Agusta это всегда ультимативный дизайн и спортивный дух, так случилось и в этом году, когда итальянская компания представила MV Agusta Stradale 800.

Начнем с двигателя. Это трех-цилиндровый 798 кубовый агрегат, который используется во многих  моделях итальянской компании. В остальном Stradale получилось по-настоящему уникальным и интересным мотоциклом, который создавали с чистого листа.

Стоит отметить тот факт, что новый двигатель был доработан. Теперь здесь используется гидравлическое сцепление, и были изменены пропорции, которые стали намного меньше. В таком небольшом корпусе и с небольшой массой, агрегат способен порадовать более чем внушительными спортивными характеристиками. Мощность достигает 115 л.с. Также в новом двигателе, теперь используется полный набор электроники. Особенного внимания достоин quickshifter, который позволит переключать передачу без сцепления. Расскажем наперед о том, что эта функция работает более чем уверенно и, несмотря на варианты переключения, вверх или вниз.

Учитывая тот факт, что здесь предустановлен quickshifter, водитель по-прежнему может использовать стандартные переключения коробки передач, через сцепления. Двигатель выдает очень плотную и тягу вплоть до 9000 об/мин. К тому же, создатели добавили возможность использовать различные варианты езды. Для водителя доступны нормальный режим, режим дождя и другие. Большой комплект электроники, позволит вам выбирать всевозможные режимы всех параметров, которые сделают вождение более удобным и комфортным. Но такое обилие настроек может понравиться не каждому и чаще всего водителю понадобятся только 2-3 из них.

 

Касательно панели управления тоже есть некоторые недостатки. На дисплее очень сложно разглядеть обороты, потому что для них используется маленькая площадь в левом верхнем углу, а цветные индикаторы на панели светят довольно тускло, и в яркий солнечный день могут быть незаметны.

Дизайн в реальной жизни намного приятнее, чем на дисплеях компьютеров. Мотоцикл восхищает внешним видом и пробуждает желание прокатиться на нем. Высота посадки довольно высокая, но это решается при помощи настройки сиденья. Форма сиденья комфортная и слегка шире, чем раньше, но необычный выступ в задней части не позволит вам сменить позицию на длинных дистанциях.

Подвеска работает на ура. Поглощение неровностей на высочайшем уровне и именно здесь настраиваемая вилка Marzocchi и задний амортизатор Sachs начинают свою работу. Полный вес мотоцикла составляет около 200 кг и это довольно хорошо. Модель хорошо сбалансирована и легко подойдет для ежедневного использования, чтобы маневрировать в городских условиях.

Из Stradale получается отличный спорт турер, который может вместить в себя большое количество багажа и обладает хорошей мощностью и переключением без сцепления.

  • 16.12.2014 в 20:55:14
  • # 0