вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор “внедорожного оружия” Yamaha YZ250FX 2015

Выпуском Yamaha YZ250FX японский производитель слегка удивил своих поклонников. Ведь сегодня у Yamaha уже есть впечатляющий YZ250F, который является бесспорным лидером во внедорожных условиях. Несмотря на то, что у FX не так много различий по сравнению со стандартной версией, это полноценная модель у которой есть полное право на существование.

YZ250FX использует тот же двигатель, что и в родственных внедорожных моделях. Это 259 кубовый 4-поршневый мотор с обратным положением цилиндра. Главные плюсы такого агрегата - более прямой и сильный впуск в камеру сгорания, а также симметричные порты для выхлопа и впуска. Сам двигатель был смещен немного назад и повернут под углом, чтобы сделать мотоцикл более уравновешенным и сместить центр тяжести в самый центр. Чтобы разместить новый двигатель и 6-ступенчатую коробку передач, использовалась схожая с WR моделью рама.

Также в YZ250FX используется схожий с WR моделью вариант масляного охлаждения. Система здесь использует отдельный масляный бак. Профили самого двигателя остались практически неизменными, за исключением системы декомпрессии рядом, с которой обрел свое место электрический стартер. Для подачи топлива используется система от Kehin, дающая моментальный отзыв и реакцию.

Для модели FX используется своя уникальная система электронной ECU. Водитель по прежнему может менять профили езды при помощи простого переключателя, но сценарии для этой модели были полностью обновлены, чтобы предоставить еще больше агрессии для водителя.

На деле YZ250FX очень схож с моделью YZ250F и разительно отличается от WR250. Сразу ощущается мощь на низких оборотах, которая плавно переходит на средние, и продолжает наращиваться до самых вершин. Отклик от поворота ручки просто моментальный и FX заставляет вас подумать о том, что движок более объемный, чем есть на самом деле. Несмотря на то, как часто вы используете сцепления, FX остается сильным на любой из своих передач.

Коробка передач на 6 ступеней делает свое дело тонко и со вкусом. Для FX это разительная перемена в отличие от 5-ступенчатого YZ250F. Первые две передачи были слегка укорочены, для использования на небольших скоростях и преодоления сложных препятствий, а третья осталась практически такой же, как на YZ250F. Четвертая и пятая передача стали немного более длинными, а шестая отлично подходит для развития хорошей скорости, на более менее удобных участках.

Подвеска мотоцикла осталась неизменной, и сохранила свои 38 дюймовую высоту посадки, холостой ход передней и задней частей. Но в модели FX были добавлены электрический стартер, новая коробка и некоторые другие детали, что в сумме заставило его утяжелиться до 113 кг. Чтобы мотоцикл был более удобен для использования в экстремальных условиях, изменили крепления двигателя, которые стали на пару миллиметров уже.

Управляемость мотоцикла очень высокого уровня. При езде не чувствуется излишних колебаний и вибрации, а также ваша шея получит больше отдыха в отличие от WR модели. На песчаных насыпях, вы не потеряете уверенность в хорошем сцеплении, хотя это во многом может быть заслугой покрышек от Dunlop. На FX установлены 21 дюймовое переднее и 18 дюймовое заднее колеса, со специальными внедорожными протекторами Dunlop AT81.

Очень удивляет поведение подвески. Здесь используется та же 48мм вилка KYB с разделенными воздушной и масляной камерой, а также задний амортизатор KYB, как и на других off-road моделях у Yamaha. Каждый отличается выдающимися характеристиками поглощения неровностей, но здесь они работают не так как в других мотоциклах. Больше настроя на максимальную “внедорожность” и езда на FX становится просто великолепной. Стоит упомянуть хорошую работу тормозов от Nissin. Передний 250мм и задний 245мм роторы в паре выдают хороший тандем, но если говорить отдельно, то задний тормоз немного слабоват.

Подводя итог, нужно отметить усилия ребят из Yamaha. Хотя мотоцикл использует схожие решения с WR и YZ мотоциклами, стоит заслуженно выделить хорошую платформу, на которой они выполнены. И наверняка модель YZ250FX станет одним из претендентов на победу в off-road соревнованиях этого года. Стоимость мотоцикла составляет 7890$ и доступен он в двух цветах - белый и синий.

  • 26.12.2014 в 13:03:48
  • # 0