вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Каталонская компания Bultaco возрождается из пепла и уже успела представить интересную модель. Таковой стал новый электровелосипед, который в своем странном сочетании полностью размывает границы между мотоциклами и велосипедами.

Впрочем, компания Bultaco пока не надеется на всплеск продаж и стартует производство только для ограниченного тиража. Всего планируется выпустить 175 экземпляров и наверняка для них уже есть покупатели. Стоимость каждого из них будет составлять не много немало 4800 евро. После тестирования, некоторые из опробовавших эту модель, заявили, что Brinco оставил двоякие впечатления. Это нечто большее чем обычный велосипед, но в то же время это далеко не мотоцикл.

Компактные размеры этого средства перемещения сохранились благодаря обычной велосипедной раме. Исключением становится лишь наличие двигателя прикрепленного снизу. Электрический двигатель 1кВт цепляется за основную раму и имеет литий-ионный аккумулятор с маленькой емкостью. Зарядить такой можно всего за пару часов от обычной розетки. Использовать двигатель можно в трех различных режимах, это Urban, Sport и Eco.

Eco режим не дает какой-либо автономности водителю. Все что делает двигатель в режиме Eco, помогает крутить педали. Водитель может прикладывать меньше усилий и тем самым преодолеть более далекие расстояния. Используя Eco режим, можно сохранить работоспособность двигателя на расстоянии около 100км.

В режиме Urban велосипед способен самостоятельно перемещать вас без вашего участия. Скорость передвижений небольшая и колеблется в районе 30км/ч и проехать на такой скорости можно всего 25-30км.

Режим Sport выдает 60км/ч  и 60Нм крутящего момента, но длительность работы такого режима очень мала, и поэтому воспользоваться им можно только в экстремальной ситуации.

Велосипед оснащется 9-ступенчатой коробкой переключения передач, также здесь есть длинноходная телескопическая вилка и тормоза с дисковыми роторами. Создатели не дают информацию о том, возможна ли зарядка аккумулятора от собственных усилий водителя.

Компания Bultaco была сформирована в Каталонии в 1958 году и продолжила существование вплоть до 1983 года, причем за годы существования прославилась победами в мировых соревнованиях и вышла на крупномасштабное производство. Но кризис в Испании и другие экономические проблемы заставили компанию закрыться и забыть о производстве. История возрождается в 2014 году в мае. Бренд Bultaco был снова представлен и анонсировано начало производства электро-мотоциклов уже в 2015 году.

Модель Brinco выходит в свет в середине 2015 года и весит около 33 кг. Это значительный вес для обычного велосипеда, но незначительный для мотоцикла.

  • 28.12.2014 в 12:24:27
  • # 0