вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В Ducati считают себя виновными в плохих выступлениях на MotoGP

Гиги Далинья - менеджер команды Ducati на MotoGP, винит себя в том, что Кэлу Крутчлоу не удалось побороться за победу в ушедшем сезоне, на новом байке Ducati Desmosedici.

Британец Кэл Крутчлоу выступает в MotoGP с 2011 года. Начинал свои выступления за команду Yamaha где отлично показал себя и с 2011 по 2013 года шесть раз поднимался на подиум. Начиная с 2013 года Кэл перешел за Ducati и за сезон всего один раз поднялся на пьедестал. Подобное стечение обстоятельств не устраивает амбициозного спортсмена и совсем недавно он договорился о контракте с командой Honda, за которую будет выступать в сезоне MotoGP 2015. За карьеру Кэл Крутчлоу не раз одерживал победы в разных турнирах, среди которых числятся: British Superbike, World Superbike и другие.

Далинья считает что Кэл не смог провести должное время на мотоцикле Ducati, потому что команда не смогла помочь британцу как следует привыкнуть к новому байку. Иными словами Кэл Крутчлоу просто не смог полностью адаптироваться к новому мотоциклу Desmosedici. Обычно команды производителей проводят тесную работу с пилотами, и пытаются максимально подстроить технику к человеку, чтобы оптимизировать управление и выжать максимум из кооператива водителя и мотоцикла. К тому же Далинья сейчас очень много внимания отдает созданию нового байка на сезон 2015, который получит радикальные изменения в дизайне и конструкции. Возможно по этим же причинам Гиги не смог помочь Кэлу Крутчлоу приспособиться к Desmosedici GP14.

Сам Далинья прокомментировал проишедший сезон: “Для меня очень сложно говорить о Кэле. В нормальных условиях я бы мог помочь Кэлу понять особенности мотоцикла, чтобы улучшиться на трассе. И я думаю, что Кэл может ездить на Ducati без сложных проблем, но мы очень поздно начали работу в этом направлении и я должен был сконцентрировать как можно больше внимания на создании нового мотоцикла, а не на помощи кому-то в управлении байком. Более приоритетным значением для команды Ducati был новый байк, поэтому вторая часть моей работы в сезоне 2014, с которой я плохо справился и о которой я очень сожалею, была моя работа с Кэлом Крутчлоу. Если говорить прямо, я не могу всегда переключаться на такие вещи, в некоторых случаях можно посоветоваться с обычными техниками, которые тоже очень хорошо разбираются в мотоцикле и всегда готовы предложить не менее хорошее решение”

  • 07.01.2015 в 13:35:35
  • # 0