вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Электрическая новинка от Harley-Davidson

Относительно недавно, один из известных производителей мотоциклов в мире – компания Harley-Davidson решила удивить всех байкеров, предложив свою новинку на всеобщее обозрение. Мало того, что это оказался электромотоцикл, так он еще стал невероятно далеким от чеппера, которым таки гордился этот производитель.

Если быть более точным, то отнести такое чудо техники можно к «стритфайтер» или «неоклассике». Современная граница стилей является крайне размытой. Новинка компании была названа Live Wire. На сегодняшний день по территории США катается всего несколько десятков прототипов этой модели – фирма Harley-Davidson решила выдать их специалистам для тестирования, которые во время пробега по тридцати городам смогут определить слабые и сильные стороны такой уникальной новинки.

И неспроста концерн Harley-Davidson решил пойти на такой уникальный шаг. Главной целью такого двухколесного коня, оснащенного электроприводом, является привлечение молодежи. На сегодняшний день средний возраст покупателей Harley-Davidson на территории Америки – около 49 лет, и такая цифра, хоть и медленно, но все равно растет. Поэтому вполне логично, что компания решила привлечь и молодых покупателей к своим транспортным средствам. Правда до сих пор остается непонятным, для чего следовало выпускать городской мотоцикл, имеющий электропривод? Но у компании, несомненно, были на это весомые причины.

Правда, публика приняла новое чудо техники неоднозначно. Пожалуй, не одна из моделей, созданных компанией  Harley-Davidson, не вызывала такие жаркие споры. Без сомнений, новинка компании не смогла оставить равнодушным никого. До сих пор в интернете не прекращаются бурные обсуждения и споры касаемо Live Wire. С одной стороны, находятся сторонники идеи, соглашающиеся с тем, что концерн следует моде, и наше будущее именно за такими электромотоциклами. По другую сторону стены расположились вечные поклонники классики, которые не хотят признавать никакие новинки, которые крайне недовольны созданием «бесполезного» железного коня.

При этом крайне любопытно взглянуть на то, удастся ли новинке покорить рынок мотоциклов, завоевав при этом любовь молодых потребителей, для которых их и создавали. Несомненно, старшее поколение предпочитает бензинный классический крузер, имеющий мотор на полтора-два литра. При этом в данной нише конкурентов у мотоцикла Live Wire практически не имеется, но также ему придется конкурировать с бензиновыми моделями европейского и японского производства.

Если говорить про стиль и дизайн, то какие либо споры в этом плане являются просто бессмысленными. Как говорится, на вкус и цвет… Нельзя наверняка сказать удался ли дизайнерам компании такой смелый шаг или нет. Но в это же время нельзя не отметить и то, что такой мотоцикл, по меньшей мере, получился крайне необычным.

Если говорить про его технические характеристики, то в этом плане тут все довольно неоднозначно. Для того чтобы осуществить разгон от 0 до 100 км в час мотоциклу потребуется около четырех секунд, что нельзя назвать ошеломляющим результатом среди электромоторов. Запас хода составляет всего сто километров, чего очень мало, даже по сравнению с его соперниками. Общая мощность двигателя составляет 74 лошадиные силы, а вес – 209 килограмм, что довольно много для мотоцикла такого уровня. Наличие ограничителя скорости не позволяет электробайку разогнаться выше, чем 150 километров в час. При этом необходимо также помнить, что все приведенное выше соответствует лишь прототипу, который на сегодняшний день проходит испытания, и в серийной модели эти характеристики могут быть другими. К слову, в нынешнем 2015 году новинку будут тестировать уже не только в США, но и в Европе.

  • 04.03.2015 в 09:46:18
  • # 0