вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

В отличие от автомобиля у мотоцикла имеется последовательная коробка передач. Для того чтобы, к примеру, переключиться на пятую  передачу со второй, нужно сначала переключиться на третью, потом на четвертую и только после этого на пятую. Даже, проводя ремонт коробки передач на мотоцикле, существуют отличия, в сравнении с автомобилем, что и не удивительно.

Такое же правило действует, если вам понадобится переключить с третьей на первую передачу, для этого необходимо будет перейти на вторую, а уже потом на первую. За счет такой особенности последовательной коробки передач, а еще то, что управление таким железным конем нуждается в большем внимании в сравнении с простым автомобилем, многие мотоциклисты, как начинающие, так и бывалые могут запутаться с передачами, что может стать причиной опасной ситуации.

Для того чтобы справиться с такой проблемой, некоторые мотоциклы в России имеют такую особенность, как индикатор передач. Правда, к сожалению, есть они далеко не во всех моделях. Как же правильно переключать вверх?

1.         Полностью выжимаем сцепление;

2.         Удерживая сцепление, следует толкнуть лапку передач вверх;

3.         Отпускаем ручку сцепления плавно, увеличивая обороты на 700-1000 таким образом, чтобы набор оборотов пришелся на постепенное схватывание корзины сцепления.

Что необходимо делать при переключении вверх?

  1. Отпускаем резко сцепление;
  2. При стравливании сцепления обороты должны быть более 1500 – старт должен находиться при высоких оборотах;
  3. Отпускаем сцепление постепенно, не делая резких движений.

Переключаемся вниз при движущемся мотоцикле:

  1. Полностью выжимаем сцепление;
  2. Нажимаем лапку переключения передачи в нижнюю позицию;
  3. Отпускаем сцепление плавно.

Если вы будете делать это быстро, то не только сделаете переключение мягким и не потеряете обороты, но и не испортите двигатель, в результате чего мотомастерские России вам не понадобятся. Если вы затяните переключение, то мотор утратит обороты и переключение окажется более жестким. К радости, на многих современных моделях мотоциклов имеются специальные ограничители оборотного момента, которые срабатывают как раз в такой момент – сцепление не до конца опущено, а мотор утратил обороты, поэтому не нужно особо волноваться за переключение вниз.

При этом если вам необходимо осуществить более ровное переключение, вам потребуется делать перегазовку во время переключения вниз – при полностью выжатом сцеплении – одновременно с переключением вниз и стравливанием сцепления необходимо кратковременно резко увеличивать обороты на одну-две тысячи. Для начинающих делать такую перегазовку достаточно сложно, но найти более подробную информацию вам поможет сайт любителей мотоциклов, где можно найти практически все об этом двухколесном виде транспорта. Тут предложена информация о новинках мотоциклетного мира, приближающихся событиях, тюнинге и еще многом и многом остальном, что, несомненно, будет полезным для вас.

  • 18.03.2015 в 11:32:36
  • # 0