вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Stoexio

В настоящее время, по прошествии целого века автомобилестроения, мы рассчитываем на то, что будем ездить на чем-то более современном, чем разработки мотоциклов прошлого века. Это происходит не из-за простого отрицания консерватизма в мире мотоциклов, но потому, что развиваться и стремиться к новому всегда было свойственно  человеку. Развитие и эволюция, полет инженерной, мысли сдерживается только сложностью технического воплощения тех или иных новых идей.

В 2013-ом Kawasaki представил нам свой будоражащий трехколесный концепт «J». Который вопреки обычной ситуации, когда райдер подстраивается под мотоцикл, сам может адаптироваться и к пилоту и к дорожной ситуации.

Посмотрите видео, чтобы увидеть, как мотоцикл меняет  свою геометрию, меняя спортивный режим на режим «туриста» Все мотоциклисты знают, что поза имеет огромное значение при пилотировании пилота. И если контроль над мотоциклом намного выше, то посадка пилота не так удобна для обычных поездок.

Расстояние между двумя передними дисками мотоцикла изменяется в зависимости от  выбранного режима. Если в спорт режиме диски находятся очень близко друг к другу, то в крейсерском режиме расстояние между ними увеличивается, поза мотоциклиста меняется на более удобную.

Этот трехколесный концепт оснащен электрическим двигателем, и несмотря на то, что все знают преимущества крутящего момента эелектродвигателей, у потенциальных дилеров это может вызвать сложности с продажами этой из-за проблемы с зарядкой и тем, что пока подавляющее большинство мотоциклистов выберет двигатель внутреннего сгорания.

Пока концепт «J» остается концептом. Но опыт этих разработок в скором времени может быть применен в серийном производстве, и мы сможем приобрести байк сочетающий в себе спортивные черты характера, и адаптирующийся для комфортных поездок по городским улицам или живописным загородным шоссе.

 

  • 14.04.2014 в 14:13:36
  • # 0