вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Компания Kawasaki решила официально представить на всеобщее обозрение новую модель мотоцикла Kawasaki Ninja H2R 2015, мощность которого составляет более трехсот лошадиных сил. По сути, сейчас мы говорим о самом мощном мотоцикле серийного производства, который был создан исключительно для трека.

Суперайк от Кавасаки включает в себя 300-сильный 998-кубовый четырехцилиндровый двигатель, который, ко всему прочему, не нуждается ни в какой дополнительной модернизации. Правда, в это же время можно предположить и то, что в скором времени тюнинг-компания в обязательном порядке станет выпускать комплекты для тюнинга блока управления и так далее. Новый байк в серийной комплектации идет без поворотников и зеркал, а также комплектуется сликами 190/650 R17 (сзади) и 120/600 R17 (спереди).

Мотоцикл модели Kawasaki Ninja H2R 2015 был разработан исключительно для передвижений по треку, поэтому вполне вероятно на нем не будет номера VIN. Если говорить о версии для дорог Kawasaki Ninja H2, то ее планируется представить на ближайшем мотоциклетном шоу. Как уже было сказано ранее, модель Kawasaki Ninja H2R представляет собой наиболее мощный мотоцикл, выпускаемый в серийном производстве. До сегодняшнего дня таким было принято считать гипербайк модели Kawasaki ZZR1400. Однако лучше всего сравнивать такой вариант с моделью Kawasaki Ninja H2, предназначенной для дорог, которая окажется крайне мощной.

Над созданием новых мотоциклов трудились различные специалисты, работающие в самых разных подразделениях Kawasaki Heavy Industries, Ltd. (KHI). Японские работники трудились над созданием абсолютно нового нагнетателя, а также остальных компонентов, которые были разработаны совместно с отделами CTD (Corporate Technology Division), AC (Aerospace Company) и GTMC (Gas Turbine Machinery Company). Фактически, железный конь модели Kawasaki Ninja H2R 2015 представляет собой демонстрацию всех возможностей компании, причем разработан он был исключительно ради имиджа фирмы.

Если говорить о шасси, то тут инженеры из компании Kawasaki решили приложить все усилия для того, чтобы проработать каждую из имеющихся деталей. Судя по имеющимся снимкам можно догадаться, что ездить такой железный конь способен исключительно прямо, но японцы постарались и проработали управление. Именно по причине этого они пожертвовали длинной базой колеса, чтобы увеличить на поворотах стабильность мотоцикла. Кроме этого, повышенное внимание решено было уделить аэродинамике. Компания решила сконструировать решетчатую жесткую раму, благодаря которой можно уравновесить все сгибающие силы и выдерживать заряженный мотор.

По заявлениям самих японцев, карбоновые крылья представляют собой одну из самых важнейших частей аэродинамики наряду с заборником воздуха, которые питают нагнетатель. Разработаны такие крылья были в сотрудничестве с космическим отделом. С их помощью можно увеличить стабильность железного коня на максимальной скорости, что играет важнейшую роль в общей концепции транспортного средства.
 
Среди всех остальных приведенных выше деталей следует также хромированный бак черного цвета для топлива, в то время как решетчатая рама была окрашена в зеленый приятный цвет.

  • 11.06.2015 в 14:43:50
  • # 0