вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Мотоцикл Suzuki Djebel 250, который относится к категории эндуро, впервые был выпущен в 1992 году. В качестве основы была взята модель Suzuki DR250, при этом конструкторы из Японии решили на его шасси другой вариант вилки, у которой имеется совершенно другой угол вылета, а также полностью поменяли светооптику, подарив этому транспортному средству самый настоящий прожектор. Немного со временем вышла и другая разновидность мотоцикла, которая носила название Djebel 250XC. Главным отличием такого транспортного средства стал бак для бензина, который решено было увеличить до 17 литров, но при этом модель ни чем другим принципиально не отличалась от Djebel.

Прожив на протяжении пятнадцати лет на конвейере, начиная с 1992 года и по 2007 год, это транспортное средство практически не подверглось никаким изменениям. Основными различиями в моделях железных коней, которые выходили на протяжении этого всего времени является наличие другого карбюратора и разные варианты раскраски. Вполне возможно, что конструкторы считали, что модель Djebel 250 и без того очень хорошая, и необходимо признать, что от истины они ушли недалеко. Такой байк по заслугам можно назвать одним из лучших эндуро чекушек, вместе с такими моделями, как Yamaha TT-R 250 и Honda XR250.

В качестве основы железного коня Suzuki Djebel 250 решено было использовать раму, выполненную из стали, в которой находится достаточно щедрый на вибрациях двигатель. Мотор для этого транспортного средства отличается наличием четырех клапанов и одного цилиндра. При этом максимальная самая мощность на отметке в 8.5 тысяч оборотов равняется 31 лошадиной силе, а самый большой крутящий момент на семи тысячах оборотов равняется 27 ньютон-метров. Кроме того железный конь модели Suzuki DR250 отличается наличием шести ступеней. Если говорить о спокойной езде на дроге, то такое транспортное средство способно уложиться в 3.5-4 литра АИ-92.

Если говорить объективно, то такое транспортное средство достаточно легкое, при этом его сухая масса равняется всего 120 килограммам. Правда, в результате высоты по седлу, которая равняется практически 90 сантиметрам, а также высокого центра тяжести, у тех мотоциклистов, которые не имеют высокого вида, могут появиться определенные проблемы. Хотя все мотоциклы эндуро являются достаточно высокими, что своего рода некая особенность данного класса. Так по какой же именно причине модель Djebel 250 должна оказаться исключением?

Главной отличительной особенностью каждого мотоцикла линейки эндуро является энергоемкая подвеска, которая с легкостью может препятствовать ощущение дискомфорта в результате любых возникающих на дороге неровностей. В этом случае транспортное средство смогло показать себя просто с идеальной стороны – задний моноамортизатор, а также 43-миллиметровая вилка на ура справляются с поставленными задачами. Свободный ход, так же как и передний, так и задний подвески равняется довольно большим 28 сантиметрам.

  • 12.07.2015 в 14:55:23
  • # 0