вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели KTM SX 2016 года

Если говорить в целом, то при создании мотоцикла модели KTM SX 2016 приоритеты оставались все те же – минимальный вес, при котором должна обеспечиваться максимальная производительность. И, казалось бы, пределы совершенства уже были давно достигнуты, но инженеры не останавливаются на этом и продолжают совершать чудеса.
Так, например, модель KTM 350 SX-F 2016 года выпуска оказалась легче в сравнении со своим предшественником на 4.6 килограмма, в результате чего ее вес составил всего 99.9 килограмм. К слову, такая масса ниже, в сравнении с весом 250-кубовой модели минувшего поколения.
На одном лишь моторе, который отличается полностью обновленной конструкцией, получилось сэкономить примерно один килограмм веса. Кроме того, он стал компактнее на 20 миллиметров, что повлекло за собой уменьшение в объеме рамы, ее массы и остального. Передаточные числа остались такими же, как и раньше, но произошло усиление конструкции КПП – шестерни оказались шире на 2, 3 и 4 передаче оказалась дополнительная обработка поверхности. Одной из обновленных особенностей стала противогрязевая специальная конструкция рычага переключения передач, предотвращающая ее блокировку комьями грязи.
Рама, имеющая новую конструкцию, способна обеспечить примерно на 20% большую жесткость на поперечное скручивание, улучшая при  этом показатели продольной гибкости примерно на 30%. Совместно с обновленным мотором это позволяет обеспечить меньший уровень вибрации. По сути, такая рама способна поглотить в себе часть энергии, которая передается от подвески, в результате чего гонщик ощущает себя более комфортно и больше времени не чувствует усталости.


База колес уменьшилась в длине на 10 миллиметров, а угол рулевой колонки стал круче на 0.4 градуса. Это поспособствовало не только большей четкости рулевого управления, но также сократило общий вес на 380 грамм. Еще 250 грамм удалось убрать во время модернизации заднего маятника. Обновленные тормоза Brembo сбросили сзади и спереди 32 и 63 грамма, соответственно.
На всех новых моделях железного коня KTM SX 2016 бак для топлива имеет объем в 7 литров, для облегчения его массы он был создан из полиэтилена и имеет пробку с внутренней резьбой для более быстрого и легкого закрывания и открывания. Охладительная система получила радиаторы из нового сплава и на 10% оптимизированную аэродинамику охлаждающих воздушных потоков. Также в новых моделях имеется улучшенная защита радиатора от повреждений во время столкновений и падений.
На новом поколении мотоциклов этой серии также были установлены конические новые рули из высокопрочного алюминия Neken, которые фиксируются в двух различных положениях при помощи резиновой особой муфты. Во всех четырех новых моделях мотоциклов имеется новый привод дросселя со сменными элементами, с помощью которых можно настраивать характеристики открытия дроссельной заслонки. Кроме этого, переключатель карт дает возможность подобрать разные режимы работы мотора и включить лаунч-контроль.
Все это технологическое великолепие увенчивают пластиковые обновленные графика и облицовки, способные не только придать мотоциклу свежий и стремительный внешний вид, но и имеющие ряд функций. В доработке форм, совместно с дизайнерами бюро Kiska Design, принимали участие также и действующие мотоспортсмены гоночной заводской команды. Их главной целью работы стало достижение полной гармонии между гонщиком и мотоциклом, с усилением внимания даже к мельчайшим деталям.
В результате удалось достигнуть идеальной эргономики, максимальной свободы движения, а также надежного контакта с водителем. В частности, на своем протяжении седло оказалось ниже на величину от 10 до 20 миллиметров, при этом оказалось более комфортным, особенно в своей задней части.
Основной задачей для инженеров KTM, во время разработки мотоциклов SX нового поколения было значительное уменьшение веса в сочетании с улучшенным управлением. Результатом оказалась потеря невероятных 4-5 килограммов на четырехтактных моделях железных коней. Обновленные модели кроссовых KTM превратились в самые легкие мотоциклы на соревнованиях. При этом в стандартной комплектации четырехтактники сохраняют электростартеры, в то время, как мотоциклы конкурирующих моделей, гонщики заводят с ноги по старинке.

 

  • 18.08.2015 в 12:03:35
  • # 0