вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Сегодня мы расскажем о тест-драйве новой модели мотоцикла Ural Gear-Up 2014. При этом следует отметить, что ощущения, полученные от вождения по снегу мотоцикла с коляской на самом деле неповторимые. 
За вычетом суппорта переднего Brembo, а также дискового тормоза, мотоциклы колясочные «Урал» находятся в своего рода технологическом вакууме, который вот уже на протяжении нескольких десятилетий оставался без изменений. Своей надежной репутацией, механической простотой и общей эксцентричностью данные мотоциклы привлекают особенную группу поклонников байков, умиляя всех одним лишь своим видом. 
«Урал» напоминает собой разорвавшуюся гранату, когда сообщили, что их модели 2014 года будут иметь уникальную электронную систему впрыска (Electronic Fuel Injection – EFI). Решив не останавливаться на этом, создатель заменил задние тормоза и тормоза коляски с барабанных на дисковые, а еще поменял фрикционный рулевой демпфер на 16-позиционный гидравлический.

Начиная с оборотов немного выше холостого хода, обновленный двухцилиндровый оппозитный двигатель с воздушным охлаждением и системой EFI способен набрать до 90% своего максимального крутящего момента и держит его на уровне самых больших показателей, после чего мотор доходит до максимальной допустимой частоты оборотов. По заявлениям представителей «Урала», электронная система впрыска совместно с конструкцией воздухозаборника (который стал в два раза больше) прошедшей переработку и новым профилем кулачкового механизма позволили увеличить крутящий момент до 57 ньютон-метров (42 футо-фунта) при 4300 оборотов в минуту. У модели карбюратора выпущенной в прошлом году было 51.5 Ньютон-метра (38 футо-фунтов) при 4300 оборотов в минуту.
Если говорить про розничную официальную стоимость модели, то на территории США она возросла на две тысячи долларов, так что новым владельцам Gear-Up и остальным желающим приобрести мотоцикл будет важно, чтобы новинка превзошла своего предшественника. В этом плане не всё так просто, так как мотор в некоторых случаях запаздывал с реакцией при нажатии газа, но Джейсон Ре (Jason Rae), вице-президент отдела исследований и разработок «Урала», сообщал также о тесном сотрудничестве компании с коллегами из ElectroJet для того чтобы система стала более усовершенствованной. Владельцы моделей «Урал» с электронной инжекторной системой смогут легко обновить свои байки до новейших алгоритмов, просто заехав в ближайший дилерский центр.

 

  • 01.11.2015 в 16:14:02
  • # 0