вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Даже тех, кто привык к японским байкам, новая модель Harley-Davidson Street 750 обязательно понравиться. Все шесть передач переключаются тихо и плавно, а где-то после третей можно не использовать легкое сцепление. Управление руля легкое и быстрое, а эргономика приближена к идеалу, если ваш рост не очень высок. При этом мало кто ждал байк для дрэг-рейсинга, поэтому разочарования нет ни у кого. Но новый V-образный двухцилиндровый мотор с жидкостным охлаждением хорошо работает прямо с холостого хода, без всяческих задержек либо спотыканий, и двигатель довольно гибкий, чтобы ехать без проблем на скорости в 55-65 километров в час на высшей передаче.
Опытный образец обновленного Street смог выдать на динамометре 57.6 лошадиной силы при практически 8 тысячах оборотов в минуту.  Это на 11 лошадок больше, в сравнении с 883 Sportster. Это компенсирует в полной мере то, что у 883-го больше крутящего момента на низких оборотах, и дает представление о том, как новый Street 750 смотрится на фоне старого Sportster. Sportster имеет устаревший  двухклапанный двигатель с распредвалом в блоке цилиндров, длиной хода поршня большей диаметра цилиндра и степенью сжатия 9:1. Новый Street по сути является современной моделью мотоцикла, оборудованного новым двигателем с четырьмя клапанами и одним распредвалом на цилиндр, уровнем сжатия 11:1, а его отношение диаметра цилиндра к ходу поршня равняется 85 на 66 миллиметров.

Когда видишь впервые Street 750 вживую, больше удивляет то, какой мотоцикл маленький. Harley всегда делали сиденье максимально низкое на своих байках начального уровня, но в этот раз производитель словно решил уменьшить всего железного коня. На официальном сайте H-D сообщается, что общая масса Iron 883 равняется 255 килограммов; Street 750 – 218 килограммов. На самом деле, это очень большая разница, которую замечаешь каждый раз, когда собираешься снять мотоцикл с подножки, разгоняешься и тормозишь, а также входишь в поворот.

Широко расставленные (угол составляет 60 градусов) и более короткие цилиндры дали возможность расположить все ниже и сделать более компактным. Говоря проще, ребята из Милуоки создали компактный и современный мотоцикл. Также это транспортное средство, которому нужно регулировать клапаны после каждых 15000 миль (24140 километров).

Теперь немного о плохом. Чтобы сделать цену Street 750 наиболее доступной, производителю пришлось пойти на некоторые жертвы при отделке мотоцикла. Литье траверсы смотрится так, будто ее только вытащили из песчаной литейной формы, покрасили в черный цвет и надели на байк. Последний раз такой вариант был китайским Cleveland Heist  - очень даже плохое сравнение. В то время как на некоторых своих мотоциклах Harley-Davidson идут на всё, чтобы спрятать все имеющиеся провода и кабеля, на новом Street 750 конструкторы будто специально оставили все на виду. Возможно, выпустят комплект отделки Dark Custom Trim Kit? Вероятно да, но только честно ли это?

Одной из главных задач нашего обзора – поиск недостатков этого мотоцикла. В целом, у Street 750 заниженный, узкий и привлекательный внешний вид. Его эффектные линии, особенно у бака для бензина, напоминают старый Yamaha Radian, который тоже был отличным маленьким байком для города.

«Городской» — вот слово, подходящее к этой новинки от Harley-Davidson идеальным образом. «На улице и для улицы» - сообщают рекламные слоганы на официальном сайте производителя, убеждая всех покупателей, что такая модель является наиболее доступной.

Еще одним большим скачком в плане езды по городу – 89 миллиметров хода задней подвески, что примерно на 35 миллиметров больше, в сравнении с Iron 883. И Street 750 именно поглощает большинство кочек, а не бьется задней шиной о них. Кстати, о задней шине — это Michelin Scorcher 140/75 R15 нестандартного размера с необычно высокими боковинами, чего, наверное, попросили дизайнеры. Но Марк Дэниелс (Mark Daniels), ведущий дизайнер Street 750, заявил, что шина была утверждена конструкторским отделом. В любом случае, мотоцикл ловко передвигается туда, куда водитель направит его 37-миллиметровые трубки вилки, и даже любит, когда с ним обращаются жестко, как с каким-нибудь спортивным нэйкедом.

Подвеска мотоцикла явно не продвинутая, но она хорошо откалибрована, хотя на ухабистых участках дороги на более или менее приличной скорости может не хватать демпфирования. На поворотах дорожного просвета более чем достаточно, чтобы повеселиться, но не так много, чтобы забыть, что вы все же сидите за рулем «Харлея». У тормозов имеется «старомодная» версия ABS, то есть 292-миллиметровый передний диск не имеет большой силы, чтобы заблокировать колесо. Настоящая антиблокировочная система отсутствует.

Сиденья были сделаны очень удобными, мягкими и хорошей формы, но это ощущение длится только первый час. После нескольких часов за рулём в течение оставшегося дня сиденье может казаться очень уж мягким. Но это скорей всего дело вкуса, к тому же, в каталоге аксессуаров H-D уже имеется три альтернативных сиденья.

По словам представителей Harley-Davidson, средний расход топлива равняется 5.7 литров на 100 километров. Объём бака не может похвастаться размерами – 13.2 литра, что может ограничить поездки на длительные расстояния. Еще одно препятствие для длительных поездок – сильная вибрация, которая начинает поступать на руль на скорости примерно в 130 километров в час, несмотря на уравновешивающий вал в моторе.

  • 16.11.2015 в 16:02:54
  • # 0