вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки HONDA XL 400 V TRANSALP

Honda XV 400 V Transalp представляет собой знаменитый туристический эндуро. Несмотря на то, что приобрести его можно только на территории Японии, как и остальные 400-кубовые мотоциклы, на сегодняшний день немало экземпляров такого байка без устали колесят по дорогам бывшего СССР. В остальные государства поставлялась 600-кубовая версия этого железного коня, отличающаяся от своего младшего собрата, впрочем, только одним лишь мотором. Но и «Трансальп» о 400 кубах представляет собой весьма популярную технику среди начинающих мотоциклистов. Выносливый и надежный, этот мотоцикл заслуженно пользуется великолепной репутацией.
V-образная двойка жидкостного охлаждения, которая была установлена на этом байке, аналогична той, которую ставят на мотоцикл модели Honda Steed 400 и, с некоторыми изменениями – на Honda Bros 400. Этот мотор, пускай и не особо мощный, успел зарекомендовать себя очень хорошо благодаря впечатляющей для своей кубатуры тяге на низах и общей «неубиваемости» конструкции. Ведь модель Honda Transalp 400 поступила в продажу еще в далеком 1987 году, и выпускалась вплоть до 1999 года. Впрочем, частично своей популярностью младший «Трансальп» обязан практически полным отсутствием конкурентов в подобного рода категории, за исключением разве что модели Kawasaki KLE 400.
За двенадцать лет выпуска, этот железный конь проходил модернизацию всего два раза, в 1991 году и на рубеже 1993-1994 годов. Именно в 1991 Transalp 400 смог обрести задний дисковый тормоз вместо барабанного, а спустя еще несколько лет он обзавелся другим пластиком и чуть видоизмененной фарой головного света. В остальном же максимально простой, словно кирпич, «Трансальп» остался все тем же мотоциклом. Его простота является не чем иным, как залогом его ремонтопригодности и выносливости, и именно за это его и ценят начинающие мотопутешественники.


Конечно, 37-сильный мотор не способен сделать весящий более 180 килограммов мотоцикл действительно таким уж динамичным. Впрочем, благодаря 34 нМ крутящего момента и, что очень важно, прекрасной тяге на низах, свойственной V-твинам, стартует Honda Transalp 400 достаточно резво. Максимальная скорость мотоцикла достигает 160 километров в час, но в таком режиме «Трансальп» уже отчаянно вибрирует и потребляет просто невероятно большое количество топлива. В спокойном же режиме езды на 120 километрах в час Transalp 400 укладывается примерно в 4,5 литра на сто километров.
Двигатель представляет собой единственное, что роднит 400-кубовый Transalp с круизерами. В остальном же этот железный конь представляет собой типичный туристический эндуро, с высокой посадкой и длинноходными подвесками. Центр тяжести у этого мотоцикла находится не слишком высоко, но все-таки гораздо выше, чем на чоппере, да и 18-литровый бензобак, будучи полным, не улучшает развесовку. Но спокойный характер и отличная управляемость делают такой мотоцикл пригодным даже для новичков. Да и для путешествий по практически любым дорогам «Трансальп» подойдет просто великолепно. В минусы этому железному коню можно вменить разве что маленькую мощность.
Из всех туристических эндуро, которые сейчас на вторичном рынке можно встретить в огромном изобилии, именно Honda Transalp 400 является наиболее доступным и распространённым. С расходными материалами и запчастями также нет никаких проблем, а вышеописанные качества делают этот мотоцикл привлекательным для большинства новичков. Впрочем, небольшая разница в цене между 400-кубовой и аналогичной ей 600-кубовой моделями как бы говорит о том, что можно смотреть сразу «шестисотку». Но в условиях ограниченного количества денег и желания стать владельцем тур-эндуро Transalp 400 находится, вне какой либо конкуренции.

 

  • 01.12.2015 в 10:04:58
  • # 0