вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки HYOSUNG AQUILA

Hyosung Aquila GV250 и GV650 представляют собой мотоциклы из одного корейского семейства. Да, эти байки изготовляются на территории Южной Кореи, и поставляются из стран СНГ зачастую на территорию Украины, хотя встречаются и в мотоциклетных салонах России. Существуют две версии Hyosung Aquila, очень сильно отличающиеся между собой, в первую очередь по своей кубатуре, 250 и 650 кубических сантиметров соответственно. Давайте рассмотрим каждый из них в отдельности.
Hyosung Aquila GV250 – это легкий мотоцикл, который станет идеальной моделью для новичков. Стоит новый мотоцикл в настоящее время около 200 тысяч рублей, что как минимум на треть дороже своего аналога из Китая. Так за что приходится платить такие же деньги? В первую очередь за то, что это не мотоцикл, произведенный на территории Китая. С технической точки зрения, все вполне привычно. 250-кубовый инжекторный мотор жидкостного охлаждения способен выдать около 25 лошадиных сил, которые передаются на заднее колесо посредством цепного привода. Выглядит Hyosung Aquila GV250 более классическим, чем модель GV650, во внешности которого явно прослеживаются следы копирования Harley-Davidson V-Rod.
За литыми дисками Hyosung Aquila GV250 прячутся дисковые тормоза, и надо согласиться, для этого достаточно легкого мотоцикла они эффективны. А вот большая для чоппера, тем более для такого малокубатурного, высота по седлу способна поразить буквально каждого – она составляет целых 710 миллиметров. Очевидно, сделано это с целью того, чтобы водители с ростом выше среднего не чувствовали себя совсем уж стесненными, сидя верхом на Hyosung Aquila GV250. Вилка была установлена стандартной модели, телескопического типа, а объем бака для бензина составляет 15 литров, что обеспечивает этот мотоцикл запасом хода в 300 километров, так как расходует он в среднем 4 литра бензина на сто километров. Согласитесь, что такой показатель достаточно хороший.


В целом же, Hyosung Aquila GV250 является ничем не примечательным мотоциклом, который практически не отличается куда как более дешевых китайских аналогов. Так, Stels 400 Cruiser стоит на треть дешевле, и при этом он гораздо более мощный, да и скопирован с популярнейшей в свое время модели Yamaha Virago 400, что обеспечивает ему продуманную конструкцию и гораздо меньше проблем с поиском запчастей и расходных материалов. Кроме того, на форумах владельцев Hyosung немало упоминаний о проблемах с мотоциклами, так что есть все основания полагать, что Hyosung Aquila GV250 в плане качества такой же хороший, как чистокровный «китаец».
Если говорить о модели мотоцикла Hyosung Aquila GV650 (на фото чуть выше), то тут все гораздо интересней. В первую очередь крайне любопытной является его стоимость – за эту модель на сегодняшний день просят от 400 до 450 тысяч рублей, то есть этот корейский мотоцикл по цене вплотную приблизился к японским и американским производителям – так, Harley-Davidson 883 Sportster в базовой комплектации сейчас имеет цену примерно в 500 тысяч.
Мотор Hyosung Aquila GV650 выдает, по официальной информации, 72 лошадиных сил на пике мощности, но некоторые источники заявляют, что замеры, проведенные на стенде, показывают намного более скромный результат примерно 60 лошадиных сил. Кроме этого, тот же мотор ставится и на другие 650-кубовые мотоциклы Hyosung, такие как «классик» и «спортбайк». То есть это максимально усредненный мотор, не обладающий ни впечатляющей мощностью на верхах, как спортивный байк, ни тягой на низах, как чоппер. Для многих поклонников чопперов такое покушение на ломовую тягу в нижнем диапазоне оборотов может стать разочарованием.
В остальном же Hyosung Aquila GV650 отвечает всем современным стандартам –  хорошие тормоза, инжекторная система впрыска. Но со всем этим соседствует хром низкого качества, кривые швы, часто попадающиеся на этих железных конях, и весьма среднее по качеству лакокрасочное покрытие. Истории в интернете изобилуют подробностями о заклинивающих тормозах и рулях, разваливающихся на ходу. Конечно, это лишь отзывы каких-то отдельных владельцев, и не стоит им доверять на все сто процентов, но в целом тенденция не самая прекрасная, особенно если учесть стоимость нового Hyosung. В текущем состоянии он попросту не может конкурировать с заслуженными лидерами рынка, такими, как легендарные американцы либо представители «большой японской четверки».

 

 

  • 06.12.2015 в 13:06:45
  • # 0