вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла модели KAWASAKI ZZR 250

Хотим предложить вашему вниманию уникальную модель спортивного малокубатурного мотоцикла марки Kawasaki ZZR 250, который выпускался в промежутки  с 1990 по 2002 год. При этом он долгое время был, да и сейчас остаётся одним из наиболее бюджетных вариантов приобщиться к классу спорт-туристов. В этом транспортным средстве вы не сможете найти ничего особо современного, но то, что есть, сделано на высшем уровне и с использованием проверенных технических решений. Так, следует отметить, что мотор перекочевал на ZZR 250 с весьма неоднозначной 250-кубовой версии Kawasaki Eliminator, разумеется, с некоторыми изменениями.
Являясь меньше, легче и дешевле, чем даже излюбленный многими мотоциклистами Kawasaki ZZR 400, младший из «Зизеров» на сегодняшний момент не выглядит на дороге приветом из прошлого. Безусловно, по истечению 25 лет после начала выпуска данной модели, с большим трудом можно назвать внешность ZZR 250 эталоном дизайна, но, все равно, байк до сих пор имеет актуальный внешний вид, да и далеко не каждый байкер догадается, что в недрах внушительной диагональной рамы прячется всего лишь простенький 250-кубовый мотор.
К слову, несколько слов хочется сказать про двигатель. Позаимствованный у «Элиминатора» и форсированный мотор Kawasaki ZZR 250 представляет собой не что иное, как рядную двойку жидкостного охлаждения, способную на пике мощности выдавать 40 лошадиных сил, что является прекрасным показателем для такой кубатуры, а благодаря достаточно большим размерам сидеть на ZZR 250 удобно даже байкеру с большим ростом. Комфортное сиденье, удачное расположение подножек и клипонов – это все способствует созданию приятного впечатления от малокубатурного спорт-туриста. Кроме того, наличие пластиковой отделки высокого качества позволяет предоставить отличную ветрозащиту на любой скорости, которую способен развить этот стальной конь. При этом следует отметить, что максимальная скорость мотоцикла Kawasaki ZZR 250 составляет примерно 150 километров в час, и на такой скорости уже можно залечь на бак, спасаясь от встречного ветра.
К одному из значительных достоинств такого транспортного средства можно причислить его не большой вес, составляющий меньше 150 килограммов, да и большой шириной он не отличается, что превращает ZZR 250 в прекрасного прошивателя пробок. Кроме этого, достаточно короткие первые передачи его шестиступенчатой трансмиссии способны прибавить такому легкому стальному коню динамики, что особенно заметно при резком старте с места. Также на высшем уровне остались и его тормоза – по диску на колесо, более того, Kawasaki ZZR 250 даже может сделать стоппи! А если умело орудовать сразу обоими тормозами, то мотоцикл останавливается на самом деле невероятно быстро.
Если говорить про подвеску, то тут следует отметить, что она вполне соответствует званию спорт-туриста. Более мягкая, нежели на мотоциклах спортивного типа, она прекрасно справляется с неровностями дороги и делает путешествие максимально комфортным. При этом следует отметить, что мотоцикл данной модели вполне способен на приятное путешествие, и пусть вас не смущают его достаточно скромные характеристики. Бак для бензина имеет объем в 18 литров, а при спокойной езде на трассе расход составляет примерно три с половиной литров 92-го бензина. Используя простые подсчеты, можно понять, что Kawasaki ZZR 250 способен легко проехать без дозаправок километров пятьсот и даже больше.
В качестве недорогого мотоцикла для города либо дальних поездок этот байк можно использовать без проблем. Потребляя невероятно малое количество топлива при рекомендованной производителем крейсерской скорости в 110-120 километров в час, он достаточно комфортен, а незначительный недостаток крутящего момента не особо ощущается за счет прекрасной трансмиссии. Хорошие тормоза способны прибавить уверенности, а удобное сиденье, читаемая панель приборов, неплохой головной свет и хороший обзор в штатные зеркала способны сделать вашу поездку максимально комфортной. Да и стоит подержанный Kawasaki ZZR 250 достаточно дешево, так что если не хватает средств на Kawasaki Ninja 300, вам обязательно следует обратит внимание на младший «Зизер».

 

  • 23.12.2015 в 10:31:29
  • # 0