вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Модель Suzuki GS 500 представляет собой мотоцикл, имеющий очень долгую историю. Первые версии данного транспорта сошли с конвейеров в далеком 1989 году, и при этом в слегка обновленном виде этот байк производится даже сегодня, в большей части для рынка стран Латинской Америки. Правда следует отметить, что изначально такой мотоцикл был ориентирован больше на экспорт, и купить его непосредственно в Японии было невозможно. В США же и Европе он смог проявить себя в качестве достойного конкурента таким мотоциклам, как Honda CBF 500 и Kawasaki ER-5. Простой и достаточно дешевый, этот добротный байк не зря столько времени остается в производстве, ведь очень многих подкупает выгодное сочетание качества и стоимости.
Так как мотоцикл данной марки является бюджетным, не стоит ждать от него каких-либо технических новшеств или поражающих умы характеристик. В этом случае все наоборот – он построен с использованием технологий прошлых лет. Но тут следует отметить, что в этом подходе, кроме очевидных минусов, есть и плюсы – пускай такие технологии могут показаться на первый взгляд устаревшими, но их удалось довести до совершенства. Разве архаичность всегда свидетельствует о плохом? Скажите это обладателям Harley-Davidson, и они лишь посмеются вам в ответ, после чего упомянут такие аспекты, как возможность проведения ремонтов, простота в обслуживании и надежность. К Suzuki GS500 это можно также причислить в полной степени.
Если говорить про внешний вид такого транспортного средства, то тут он очень напоминает модель – Suzuki GSF 400 Bandit. Та же рама, выпирающая по бокам, тот же слегка поднятый хвост, круглая фара и стаканы приборной панели на руле. Ничего особо выдающегося, только проверенная временем признанная классика. Но мотор имеет сильные отличия от двигателя  «Бандита». Тут была установлена рядная двойка воздушного охлаждения, способная выдать 45 лошадиных сил и без малого 40 нМ момента. В результате чего, по техническим характеристикам Suzuki GS 500 уступает своим 400-кубовым коллегам, имеющим рядную «четверку», но и у него имеются свои несомненные достоинства так, этот байк имеет прекрасную тягу в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Нет никакой необходимости «крутить» его, чтобы перемещение оказалось динамичным, и при городской езде это является немалым достоинством, а максимальной скорости в 160 километров в час для таких условий очень не плохой показатель.


За свое долгое существование модель Suzuki GS 500 подвергалась многочисленным изменениям. В 1992 мотоцикл обрел обновленную вилку с набором регулировок, в 1997 были улучшены тормоза, а в 2001 был произведен рестайлинг, который смог затронуть руль и бак для топлива, заменивший клипоны, а также новые карбюраторы Mikuni. А в 2004 году японцы создали версию Suzuki GS 500 F, которая отличалась передним развитым обтекателем а-ля спортивный байк и масляным радиатором, необходимым улучшать охлаждение мотора, пострадавшее в результате наличия спереди пластика.
По имеющейся у него архаичности модель GS 500 напоминает Honda CB 750, также в этой модели напрочь отсутствует все лишнее и ненужное. Правда в своих отзывах владельцы отмечают хороший ровный характер тягового двигателя, управляемость и прекрасную работу 6-ступенчатой коробки передач. Однако на просторах интернета, встречаются упоминания об очень коротких передачах и периодических проблемах с поиском нейтрали. Зато такой железный конь отличается высокой эргономичностью –  его средний расход топлива составляет примерно 5-5,5 литров АИ-92, что вкупе с 20-литровым баком для бензина (на моделях после 2001 года выпуска) говорит о прекрасном запасе хода.
От мотоцикла модели Suzuki GS 500 не следует ожидать каких-то уникальных характеристик, способных поражать умы владельцев. Это просто бюджетный, добротный классик, достаточно дешевый, надежный и простой. Он отличный в управлении, потребляет умеренное количество топлива, отлично тормозит и быстро разгоняется, при этом, не старается взбрыкнуть и внезапно для водителя встать на заднее колесо. Говоря простыми словами – это прекрасный мотоцикл для новичка и просто отличный байк для повседневной езды. 

 

  • 28.12.2015 в 13:21:07
  • # 0