вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла SUZUKI GSR 750

Свежий нейкид от «Сузуки»,  а именно Suzuki GSR 750, не так давно появившийся на улицах, выглядит весьма многообещающе, и предлагает мотоциклистам классику в современной обёртке. Стильный, технологичный, удобный и привлекательный, он вполне может стать универсальным мотоциклом для всего и сразу — поездки на работу, вечерние покатушки, да и более дальние поездки GSR 750 вполне по плечу, особенно если мотоцикл к ним заранее подготовить и прикупить кое-какой тюнинг.
Придя на смену Suzuki GSR 600, 750-кубовый мотоцикл вскоре после начала его продаж получил неплохие оценки в разных странах. Мотоцикл действительно получился удачным — сбалансированный, надёжный, технологичный и привлекательный, Suzuki GSR 750 быстро завоевал зрительские симпатии. Сердцем для этого мотоцикла послужил модернизированный 750-кубовый 4-цилиндровый мотор жидкостного охлаждения, с 4 клапанами на цилиндр. Этот двигатель обладает уверенной тягой в нижнем и среднем диапазоне оборотов, но для этого пришлось пожертвовать частью «верхов». Впрочем, причислить это к минусам язык не повернётся, наоборот, мотор GSR 750 хочется похвалить за его ровную тягу и общую сбалансированность.
Двигатель, кстати, подвергся кое-каким доработкам с целью добиться надёжности и экономичности. Из-за своеобразного, близкого друг к другу расположению клапанов камера сгорания стала компактнее, а степень сжатия возросла до показателя в 12,3 к одному, да и расход топлива оказался весьма умеренным. К тому же, доработанный мотор Suzuki GSR 750 стал более экологичным. Выхлопная система сделана по принципу «четыре в один», то есть все четыре патрубка входят в один массивный глушитель. Что касается технических характеристик двигателя GSR 750, то максимальная мощность составляет 105 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент — 80 ньютон-метров.


Рама у мотоцикла стальная, составленная из отдельных частей, соединяя в себе лучшие элементы рам классических и спортивных мотоциклов. Спереди Suzuki GSR 750 установлена вилка перевёрнутого типа, сзади — один моноамортизатор. Характеристики подвески можно назвать усреднёнными в хорошем смысле — и комфортно, и при этом чувствуется отличная обратная связь с дорогой, причём на любой скорости. Тормоза — однозначно на высоте, переднее колесо украшено двумя плавающими тормозными дисками, заднее — одним диском, к тому же доступна версия Suzuki GSR 750 с ABS. Двадцать первый век на дворе, как-никак.
Приборная панель, как и таковая на Suzuki GSR 400, сочетает в себе аналоговые и цифровые элементы. Цифровой спидометр сочетается с аналоговым тахометром неплохо, всё стильно и функционально. Впрочем, в этом мотоцикле стильным можно назвать всё, дизайнеры потрудились на славу, да и по части эргономики GSR 750 на высоте. Подавляющему большинству мотоциклистов сидеть на этом мотоцикле и управляться с ним определённо будет удобно.

 

  • 06.01.2016 в 14:23:20
  • # 0