вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Angil

Обзор мотоцикла марки SUZUKI GSX 1400

Предлагаем вашему вниманию классический байк модели Suzuki GSX 1400, он является ярким представителем кубатурных «классиков». Имеющаяся в его названии цифра недвусмысленно намекает на двигатель достаточно внушительного объема. При этом следует отметить, что водителям без надлежащего опыта лучше не садиться за такой байк, так как это может быть крайне опасным. Выпускался этот мотоцикл в период с 2001 по 2008 год и, хоть он и весьма похож на известную многим линейку «Бандитов», стоит от нее поодаль. Впрочем, если приглядеться, то можно заметить некое сходство с Suzuki GSF 1200 в его нейкид-версии.
И тут вовсе не случайно наличие сходств, так как модель GSX 1400 также оборудована рамой из стали и похожим 4-цилиндровым мотором воздушно-масляного охлаждения, правда, вместо карбюраторов тут решено было использовать инжектор. Мощность его не особо большая, всего 106 лошадиных сил и 125 Нм крутящего момента, что, согласитесь, довольно мало для подобного мотора. В качестве сравнения хочется отметить, что на Suzuki GSX 1300R при таком же объеме двигателя мощность доходит до 200 лошадиных сил. Зато дефорсированный двигатель GSX1400 обладает поистине неисчерпаемым ресурсом.
Если говорить про внешний вид, то он у Suzuki GSX 1400 построен по всем канонам настоящей классики. Круглая фара, цельное сиденье, приборная панель на руле, в этом всем нет ничего необычного или нарочито современного, но именно это и привлекает в нем. Для любителей современной техники и так хватает в продаже байков, полностью подточенных под их запросы, одна Yamaha MT-09 чего стоит, либо модель  Honda CB1000R. А у этого «Сузуки» имеется собственная харизма. Это настоящий «железный» байк для всех поклонников старого доброго стиля, очень надежный, бескомпромиссный, выносливый и мощный.

Если говорить с технической точки зрения об этом байке, то он вышел довольно простым, при этом он отличается достаточно большим весом и не малой высотой по седлу (почти 230 килограмм и 79 сантиметров соответственно), причем расположенный достаточно высоко центр тяжести делает Suzuki GSX 1400 действительно субъективно можно считать крайне тяжелым. По крайней мере, какой-нибудь весящий больше килограмм на сто круизер с более низким центром тяжести кажется субъективно гораздо легче, так что худосочным и невысоким мотоциклистам необходимо лучше подумать перед тем, как обратить свой взгляд на GSX 1400.
Любители высокотехнологичных наворотов, разнообразных режимов управления мотором и трекшн-контролей, скорее всего, не обратят внимание на такого железного коня. А вот те, кому нравится исключительно суровое железо с минимумом электроники и остальных сложностей, обязательно смогут оценить по достоинству этот байк. Это действительно прекрасный мотоцикл.

 

  • 10.01.2016 в 19:31:14
  • # 0