вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Kate

Герой дня: Обзор мотоцикла TRIUMPH BONNEVILLE STREET TWIN 2016

Обзор мотоциклов Triumph Bonneville Street Twin хочется начать с единственной разницы между Стрит Твином 2016 и «старой» моделью: это абсолютно новый мотоцикл. У него новый двигатель, новые шасси, новые инструменты, новое электронное управление дроссельной заслонкой, новый трэкшн-контроль, новые многообещающие замашки… 

Тайна пропавших лошадиных сил. Новые технологии. Прежняя душа? 

Конечно, сложно сразу заметить отличие байка, состоящее в обновленном ретро дизайне. Так что новшества Стрит Твина скорее можно почувствовать, чем увидеть. 

И вы их почувствуете.

Параллельный твин оснащен восьмиклапанным двигателем с жидкостным охлаждением, двумя цилиндрами с никасиловым покрытием и 270-градусным интервалом зажигания. 

Для справки, никасиловое покрытие представляет собой тонкий слой никеля со сверхтвердыми частицами карбида кремния, который разработали еще в 1967-м году для обработки поверхностей цилиндров, которая бы не утяжеляла легкую конструкцию и обеспечивала простую регулировку теплового режима. 

У двигателя новой модели 900 кубов против 865 прежних, а также новые параметры производительности, заявлены 55 лошадиных сил против 67, а крутящий момент может доходить до 80Нм. На первый взгляд, кажется странным жертвовать лошадиными силами. Но не с точки зрения Триумфа. Учитывая существенное обновление платформы, такая цифра может изначально разочаровать. Но если вы жаждете более высокой производительности, Триумф может вам это предложить.   

Два вала, передний и задний, предназначены для подавления вибраций и каждый из них вращается, конечно, в противоположном от коленчатого вала направлении. Максимум лошадиных сил достигается при 5900 об/мин (где-то на этой величине находится и отсечка). Для жидкостного охлаждения Стрит Твина предусмотрены ребра охлаждения в голове и цилиндрах. Причем ребра действительно работают: они на самом деле охлаждают двигатель, как оно и задумывалось. Коробка скоростей оснащена пятью передачами. 

39-миллиметровый корпус дроссельной заслонки контролирует подачу воздуха и топлива. Для сравнения, мотоциклы Indian Motorcycle включают обзор моделей 1000-кубовых Scout Sixty, которые располагают 60-миллиметровой заслонкой. Учитывая, что двойной диаметр предполагает в четыре раза больший объем, эти цифры довольно далеки друг от друга. Кроме того, принимая во внимание эффект Вентури, который заключается в падении давления при увеличенной скорости потока в узкой части трубы, между инженерами этих брендов царит разногласие. 
 
Новые мотоциклы Стрит Твин обладают высокой эффективностью расхода топлива – обзоры определили 30,6 км/л с постоянной скоростью 90 км/ч и 22,1 км/л на 120 км/ч. Тесты наших американских коллег уже показали, что когда байк преодолел тяжелые протяженные горные километры на второй передаче, волоча колесами на поворотах и достигая отсечки между каждым из них, пробег составлял 20,1 км/л, что очень впечатляет. Очень. Можно сделать вывод, что Стрит Твин вполне справляется с более 320 километрами, обладая небольшим 12-литровым баком. 

Шасси Bonneville Street Twin представляют собой стальные трубы, приваренные к чугунной вилке и скрепленные болтом с подрамником двигателя. Рейк в 25,1 градус, трейл 102,4мм – обычные показатели для стандартного байка. Передняя и задняя подвеска от Kayaba, с традиционными 41мм передней вилки и регулируемыми задними амортизаторами, установленными с большим провисанием и снабженными прогрессивными пружинами для мягкой поездки.  На обоих концах 4,7 дюйма хода. 
 
Колеса мотоцикла из литого алюминия – передние 18х2.75 дюйма, задние 17х4.25, шины Pirelli Phantom в классическом стиле изготовлены по спецификациям Триумфа (100/90-18 передняя, 150/70R-17 задняя). Задний и передний тормоз – 2-поршневой плавающий суппорт Nissin, 310мм тормозной диск спереди и 255мм – сзади. Стандартная АБС. Высота сидения 73,7 сантиметра, а заявленный сухой вес составляет 198кг.      

Обзор мотоциклов Супер Твин выделяет среди прочего функционала – отключаемый трэкшн-контроль, иммобилайзер, регулируемые рычаги управления, а еще USB разъем под сидением. На круглом манометре есть аналоговый спидометр, а многофункциональный LCD дисплей показывает положение передачи, уровень топлива, уровень его расхода, состояние трэкшн-контроля, индикатор загрязнения и одометры. 

«Тайна пропавших лошадиных сил» – лучше всего линейку Bonneville Street Twin можно охарактеризовать именно так, ввиду полноразмерных, мясистых двигателей этих байков, которые Триумф наделил средней производительностью. Этот ретро-родстер-твин класс имеет честь включать в себя такие мотоциклы, как Harley-Davidson 883 Sportster, Indian Scout Sixty, Star Bolt, Moto Guzzi V7, Ducati Scrambler и наш Street Twin. Может, еще парочку других. На моторынке эта ниша занимает центральное место среди простых в управлении и комфортных мотоциклов. Ах да, базовая модель каждого из них стоит меньше 9000$ (пускай даже на один доллар меньше). 

Старое поколение мотоциклистов упорно считает лошадиные силы за универсальную и абсолютную меру производительности и счастья. Но каламбур, который получился не случайно, в том, что Стрит Твин – это ретробайк, который создан для нового движения, для тех, кто ценит качественную и легкую езду, а АБС и трэкшн-контроль – его стандартные параметры.  

В случае Стрит Твина его отношение двигателя к лошадиным силам не вопрос укрощения зверя. Биг Твин позволяет вручную создавать и плавно регулировать широкий диапазон мощности, больше увеличивая спектр крутящего момента, не гонясь за максимумом лошадиных сил. Отсутствие тахометра -  не ради снижения затрат. Это заявляет о том, что конкретное расположение отсечки не имеет значения.     

Погоня за лошадиными силами – очень нервная затея, а этот мотоцикл разработан для вашего спокойствия. Кроме того, лошадиная сила станет мерой только в долгосрочной перспективе, и ее максимум достигается лишь на мгновение при полном числе оборотов. Большинство гонщиков никогда не доходят до этого, не хотят этого и не понимают, зачем кому-то это делать.   

Представители Триумфа заявляют, что, прежде всего, это инжиниринговая компания. Доказывает ли это Стрит Твин? 

Определенно, да. Эффективность этого мотоцикла в путешествии во всем, от км/л до движения подвески, подтверждает это инжиниринговое притязание, как и практически не подверженные вибрациям шасси, несмотря на то, что двигатель крепко установлен без каких-либо резиновых демпферов. 

Поездка на Стрит Твине мягкая, сидение мягкое, и сила тоже мягкая. В целом, шасси хорошо управляемы с должным образом настроенным демпфированием как для быстрого, так и для медленного движения подвески. 

Если Стрит Твин претендует на звание самого дружелюбного байка из всех, это определенно сильный соперник. Мы сейчас не говорим о маленьких байках с маленькими двигателями. Мы говорим о серьезных мотоциклах, которые способны преодолеть любое расстояние на высокой скорости, и как никто заслуживающих, чтобы им доверяли, их обожали и хотели. 

Особенность брэнда Триумф – это характер, и для этого не нужны дополнительные траты. Многие сотрудники компании преданы ей с момента, когда она была вновь открыта в 1980-х, а уходят из компании чаще всего – на пенсию. Это семья – британская, в первую очередь, но расширяется до заводов в Тайланде, где собираются все Бонневилли, - и они гордятся тем, что ни с кем не соревнуются, а идут своей собственной дорогой.  

Характер этого мотоцикла действительно помещается в ряд классических силуэтов Bonneville. Его форма – это история Триумфа. Как 45-градусный V-твин – это Harley-Davidson, а когда мы говорим «боксер», то имеем в виду BMW, – параллельный твин означает Триумф. Он настолько иконичен, что его форма, конфигурация, пропорции копировались другими в 1970-х и до сегодняшних времен, в том числе, Kawasaki W650/800. 

Параллельный твин – это не просто шаблон двигателя. Это эмоция, знак памяти и истории. God Save The Queen!  

Поближе познакомиться с мотоциклами Триумф или любыми другими можно во многих мотошколах России. А если вы уже знаете такую, заходите на нашу карту мотошкол и оставляйте свои отзывы! :)

Оставайтесь с нами на мотоволне,

Kate  

  • 02.03.2016 в 19:49:11
  • # 0