Герой дня: Обзор мотоцикла HARLEY-DAVIDSON LOW RIDER S 2016
Золотые диски эффектно выделяют черный мотоцикл на дороге. Есть ли здесь еще цветные элементы? Подсказка: их не особо много.
Есть какое-то безусловное чувство удовлетворения, которое приходит после кастомайзинга мотоцикла, после того, как он становится на 100% твоим. И это – фундаментальная составляющая в любом опыте владения мотоциклом.
Будет ли терзать гонщиков жажда изменить Харлей-Дэвидсон Low Rider S в 2016-м году?
Представьте, что потратили несколько часов в седле этого мотоцикла, проездив на нем больше, чем требуется, чтобы прочувствовать каждый нюанс и таращась на него так, что ваша девушка сразу отвесила вам пощечину… Нет, вам не захочется менять в этом байке ни единого элемента, и будете счастливы принять его таким, какой он есть.
Частично это удовольствие обеспечивает внешний вид мотоцикла, частично – его силовой агрегат. Харлей-Дэвидсон уделили равное внимание и тому, и другому, вдохновившись актуальными тенденциями кастомов. Говоря о дизайнерском подходе, директор по стилю Харлей-Дэвидсон Брэд Ричардс обратил внимание на то, что многие мотоциклисты интересовались, когда Харлей-Дэвидсон выпустит еще один агрессивный, производительный байк типа легендарной линейки моделей FXR. Low Rider S и стал ответом на этот вопрос.
Ну что ж, вполне удовлетворяющий ответ! Модель S оснащена всем: «рубленое» заднее крыло, сидение, вдохновленное XR750, воздушный фильтр нулевого сопротивления Heavy Breather, 5-спицевые алюминиевые колеса Magnum Gold. Более того, модель имеет модернизированную 49-мм вилку и премиум-амортизаторы, а также двигатель Screamin’ Eagle Twin Cam 110, который можно обнаружить на других моделях S-серии - Softail Slim S и Fat Boy S. Как эти мотоциклы, Low Rider S также оснащен АБС, электронным круиз-контролем и HD Factory Security System.
При езде на байке вы почувствуете, что мощный Low Rider S имеет несколько спортивную, но, тем не менее комфортную посадку, будучи вполне, а его подвеска хорошо работает практически во всех ситуациях, в которых может оказаться мотоцикл.
Самая большая разница между Low Rider S и стандартной моделью – это посадка. Сидение и прямой руль обуславливают для вас более прямое положение и в то же время напористую посадку. Даже после долгой поездки руки не устают, потому что их не нужно сильно поднимать и расставлять, и в седле вы тоже с удовольствием пробудете в течение длинного пути. В целом, мотоцикл с такой посадкой просто более спортивный, чем предшествующий Low Rider.
Стандартное ветровое стекло обеспечивает защиту от ветра и индивидуализирует мотоцикл, придавая ему целостности. Черная краска практически на каждой твердой поверхности мотоцикла, включая двигатель, завершает его внешний вид.
Low Rider S выполняет обещание производителей превзойти его предшественников. Геометрия такая же, как на прежнем Low Rider, но усовершенствованная подвеска обеспечивает еще лучший контроль на извилистых дорогах.
Посадка и внешний вид байка прекрасно подходят для городской езды.
Но в более суровых условиях подвеска вселяет не столько уверенности, как хотелось бы. Проблема здесь в вилке, которая при увеличении темпа не всегда хорошо справляется с трудностями и вызывает беспокойство относительно передней части. Это говорит лишь о том, что не стоит ожидать от круизера чего-то большего, чем то, что обещают производители. Но это и ни к чему.
Двигатель Screamin’ Eagle 110 выполняет заявленные 157 Нм крутящего момента при пиковых 3500 об/мин (что на 13% больше, чем у Low Rider), экономя топливо лучше, чем двигатель Twin Cam 103. Нет графика, который показал бы преимущества в изменении мощности на всем диапазоне оборотов (они могут быть меньше при более низких оборотах в минуту), но в целом, в 110 двигателе ощущается сила, а крутящего момента вам будет достаточно, чтобы не беспокоиться во время езды по трудным дорогам или если вы собираетесь пропустить машину на шассе.
Двойные тормозные диски спереди обеспечивают приличную тормозную мощность, единственное ограничение – это 4-х поршневые суппорта, требующие лишь немного дополнительной ручной силы при захвате рычага. Приложив немного усилий, вы будете довольны тем, как легко останавливается Low Rider S.
В конце концов, круто, что вам никогда не придется заботиться о существенных обновлениях для своего байка. Понятно, что всегда тяжело бороться с жаждой что-то изменить, но в данном случае, это будет скорее продиктовано желанием, а не необходимостью. Внешний вид, производительность и комфорт – это то, чем Low Rider S будет радовать в долгой перспективе. И это на самом деле здорово, потому что еще большее удовольствие, чем копаться в мотоцикле и выискивать в нем что-то, что можно было бы изменить, - это просто на нем ездить.
- 18.03.2016 в 16:18:48
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.