вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Kate

Тест-драйв: Обзор мотоцикла Ducati Scrambler Sixty2 2017

Размер не имеет значения, когда речь идет о 400-кубовом Sixty2. 

Последнее пополнение семьи скрэмблеров Ducati, мотоцикл Sixty2, - это, по сути, уменьшенная версия 803-кубовой модели прошлого года. И хотя вдвое меньший объем теперь составляет 400 кубов, это не мешает мотоциклу весить 167кг, всего на 3кг меньше своего старшего брата. Он оснащен упрощенным металлическим баком с чуть большим (на 0,1) объемом топлива – 14л. В целях экономии Дукати сделали стальной бак без декоративного алюминиевого покрытия, стальной маятник, более узкое заднее колесо и шину, нерегулируемую 41-мм переднюю вилку Showa подешевле (вместо инвертированной вилки предыдущего скрэмблера), настраиваемый амортизатор KYB сзади и двухпоршневой суппорт от Brembo. Стоимость Sixty2 в $7,995 почти не уступает цене «полноразмерного» мотоцикла - $8,895 (модельный ряд Дукати представлен еще 4 скрэмблерами, доступными по цене от $10,495 до $11,295).

Чем же хорош новый байк? 

У Sixty2 простой стальной бак без декоративного алюминиевого покрытия. Запас топлива на одну десятую больше, чем на 803-кубовом скрэмблере. 

Но все эти детали кажутся незначительными, когда вы понимаете истинное предназначение Sixty2 – этот дружелюбный мотоцикл весел, проворен и маневрен на низких скоростях, крутящего момента на это хватает. Почему 400 кубов? Для Дукати это имеет смысл по той причине, что такой скрэмблер станет более доступен и в тех странах, где слишком высокий налог (например, это касается Дукати Россия).

Sixty2 делает именно то, что должен: обеспечивает водителю хорошую, благоприятную поездку, ровную и предсказуемую.

Очевидно, что хочется сравнить маленький Дукати скремблер Sixty2 с большим скремблером. Как и предыдущая модель, Sixty2 обут в дуал-спорт покрышки, которые прекрасно себя показывают на ухабистых дорогах и выбоинах, уверенно чувствуют себя в каньонах. Тормоза Brembo вполне эффективные, отзывчивые и гладкие, не слишком агрессивные. Дукати заявляют, что Sixty2 вырабатывает 41 лошадиную силу, что намного меньше старшего скрэмблера, у которого 75 л.с. Крутящий момент составляет 34,3 н/м при 7750 об/мин – чуть больше половины от 800-того двигателя. Но все равно на городских улицах и узких дорогах каньонов Sixty2 не кажется медленным мотоциклом. Одно из усовершенствований по сравнению с 800-кубовым мотом в том, что нет проблем с заслонкой и скачками – Sixty2 ровный и предсказуемый, в самый раз для новичков. Комфорт небольшого двигателя чувствуется практически мгновенно даже на низких передачах.

Благодаря высокому рулю и большим зеркалам Дукати скремблер Sixty2 стал более практичным для городских поездок. Наши американские коллеги с портала motorcyclist.com шутят, что во время тест-драйва мотоцикла настолько увлеклись охотой за предметами (тест-драйв у них проходит в форме игры, в ходе которой они должны ездить по городу в поисках определенных вещей и делать фотографии), что прыгая с места на место, не заметили, как использовали скрэмблеры по их прямому назначению (scrambling – в значении «бороться за обладание чем-либо»). 

Малый вес Sixty2 и их маневренность позволяют с легкостью преодолевать труднодоступные места, перескакивать через бордюры и проскальзывать между автомобилями. Сравнивая, например, с KTM 390 Duke с его 44 л.с., но меньшим крутящим моментом, можно сказать, что их скорости сопоставимы, даже при учете того, что Sixty2 тяжелее. На извилистых дорогах, в пробках и даже при свободном движении у вас не будут появляться  мысли типа «вот бы он был пошустрее». Дукати скремблер Sixty2 будет идеальным вариантом для того, чтобы мотоциклисты-новички чувствовали себя уверенно и комфортно, особенно те, кому по душе ретро в современном исполнении. 

  • 30.03.2016 в 16:15:09
  • # 0