вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

2016 Harley-Davidson Low Rider S – обзор обкатки

1800 кубов для мощности, черный  цвет для крутизны, «S» для спортивности.

2016 Harley-Davidson Low Rider S
Редакторская оценка : 82.75%
Двигатель 17.5/20

Управление подвеской 12.5/15

Трансмиссия/Сцепление 8.0/10

Тормоза 7.75/10

Приборы/Управление 4.0/5

Эргономика/Комфорт 8.0/10

Внешний вид/Качество 8.5/10

Нужность 8.5/10

Цена 8.0/10

Общее кол-во баллов 82.75/100

Как говорит PR-менеджер Harley-Davidson по США, Йен Хойер, Харлею многого не надо, разве что: «1. Лидировать на любом рынке. 2. Быстро популяризировать мотоциклетный спорт в США, частично увеличив количество потребителей в США. 3. Быстро увеличить розничные продажи в США и мире. 4. Максимизировать прибыль до 2020 года. 5. Превзойти S&P 500.”
Ну и отлично. Одним из пунктов в реализации этого плана можно считать выпуск нового Low Rider S, который предлагает основному потребителю  («людям среднего возраста, ищущим агрессивно выглядящий круизер, мощный, с хорошими характеристиками, упакованный в тяжелый, темный корпус») то, что он хочет.  Это хотрод в темных тонах, с большей мощностью и премиальной подвеской. 
В нем 1801-кубовый двигатель Screamin’ Eagle Twin Cam 110 с воздушным охлаждением от Harley-Davidson, который, как заявлено производителем, дает пик крутящего момента в 155,9 Nm при 3500 об/мин, и 6-ступенчатая трансмиссия Cruise Drive. Двигатель установлен на базовое шасси Dyna; задняя подвеска с парой газо-эмульсионных амортизаторов Premium ride «с усиленной компрессией и контролем отдачи» (от Showa), а спереди 49-мм подвеска Premium ride с одним картриджем. 

Twin Cam 110 забирает воздух через воздушный фильтр Heavy Breather, который, между прочим, не такой громкий, как можно было бы ожидать. При сильном дожде не будет лишним чем-нибудь его прикрыть. Harley заявляет, что он дает 155 Nm крутящего момента при 3500 об/мин при измерении на валу. 
У Харлеев «S» обозначает Спорт, так что наряду с премиальной подвеской и гудящим мотором, вы получите спортивную эргономичность, включающую в себя полу-плоский руль и подножки в средней позиции, что вкупе обеспечит посадку где-то под углом 30 градусов (плюс/минус полградуса).
Я не припомню другого производителя, который бы инициировал прокат для прессы по Энджелс Крест Хайвэй, которая отсюда, из нашей маленькой песочницы идет прямо в горы, но именно так и поступил H-D с туром для LRS. Было приятно проехаться по плотине Биг Туджунга, и мы даже успели насколько раз остановиться, чтобы поболтать и пофотаться. Однако после обеда на ранчо Ньюкомба, когда настало время для безостановочного спуска до Лос-Анжелеса, может быть мне только показалось, но Пол Джеймс, директор по товарному планированию H-D (и опытный гонщик Buell/XR1200R) уже ждал, когда же эти мучения поскорее закончатся. 

30 градусов не очень подходят для спортивной езды, но, учитывая расположение подножек и отсутствие некоторых излишек ходовой части, давайте назовем цифру в 33 градуса: этого почти хватит для езды по общественным дорогам, если самосохранение не стоит у вас на первом месте. В масштабах круизера поездка на S прямо бодрит. Предпочтительно на спуске; 155,9 Nm при 3500 об/мин - это очень значительный показатель крутящего момента, но есть и оборотная сторона: ограничитель  оборотов обрубает их на 5500 об/мин, и в то время, пока вы доводите объемистый V-твин до предела, расход топлива может стать непредсказуемым, так как вы постоянно пытаетесь управлять дросселями в попытке удержать 305-кг байк. Внезапно проявляющаяся мощность не вредит управляемости благодаря хорошо настроенной подвеске и тому факту, что 5-см ход заднего колеса не позволяет байку «гулять» вперед-назад. 

Но если взять высокую передачу и просто дать ему катиться, то S превращается в счастливого, стабильного котенка, даже если по ощущениям он больше похож на большой старый супербайк 80-х с его массой, диагональными шинами с перекрещивающимися нитями корда и тем фактом, что при прохождении каждого поворота вам нужно помнить о клиренсе (а для этого, детки, и придуман прием «вывешивания»). Но, несмотря на все это, один парень на новом Ninja (который возможно является идеальным байком для спуска по трассе Крест) сделал нас вчистую.

Ветрозащита немного отводит ветер от груди. Когда гонишь Hog, то с тахометром, находящимся снизу, практически невозможно свериться. Мне бы больше понравилась крутая разноцветная цифровая стрелка на обтекателе в стиле ZX-10R, но ведущий дизайнер был в ужасе от одного упоминания об этом. Но все это забывается благодаря маленькой кнопке круиз-контроля на левой рукоятке, прямо под кнопкой поворотника. 
Скажем честно, что это не тот тип вождения, для которого предназначены большинство Харлеев, однако S вел себя гораздо лучше, чем я ожидал (а я всего-то ездил по этой дороге раз тысячу). Так что выражаю свой восторг и дарю поклоны Полу Джеймсу и его команде за то, что они имели смелость провести нас по такой дороге на Low Rider, и напомнили нам, что не так важна скорость байка, как скорость дороги: там, где BMW S1000RR зевает, когда вы на всех парах несетесь вниз по зиг-загам трассы Крест, Hog потеет как дама после часовой тренировке с Джейн Фонда. И в этом тонна веселья, а может даже и больше, просто это веселье в совершенно ином смысле. Это как в старой поговорке про быструю езду на медленном мотоцикле, за исключением того, что Hog не так уж и медлен, он просто большой.  

300-мм плавающие диски последнего поколения установлены прямо на 19-дюймовое колесо  с диагональными шинами с перекрещивающимися нитями корда от Michelin – компании, которая изобрела их в 1984. Все это работает. ABS стандартная, с хитроумно спрятанным в подшипнике сенсором.  
Однако после въезда в большой город мы заметили, что люди вокруг стали как-то рассеиваться и даже разбегаться. Это что, Сыны Анархии? Смотрите, да их целая банда! Сиденья занижены до 68 см. Моим 76-см ногам среднее положение подножек понравилось гораздо больше, чем сдвинутое вперед, но парни повыше ехали с задранными кверху коленями. H-D будет более чем счастлив снабдить вас другим рулем, если вам не понравится этот (на мой вульгарный вкус, его можно было бы передвинуть на несколько сантиметров назад). И возникла еще одна неожиданная проблема: при каждой остановке я постоянно дотрагивался икрой левой ноги до крышки гусятницы, а она очень горячая даже в холодный день. Не припомню, чтобы такое раньше происходило с другими твинами. 

Бесспорно вдохновением для стильных колес Magnum Gold Split с пятью спицами (ладно, с пятью парами спиц) стали колеса в стиле 60-х, и, прикройте уши, но фара и золотая эмблема копирует старый XLCR.
Мне даже пришлось еще раз проверить характеристики, но 5,4 см – это действительно заявленный ход заднего колеса. Но даже при таком показателе эмульсионные амортизаторы Premium ride потрясающе сглаживают все неровности, и мне не на что было жаловаться. Если бы еще руль был немного сдвинут назад, то я бы поехал на нем куда угодно, так как у него также есть магическая кнопка, да-да, круиз-контроля, прямо там, на левой рукоятке: это входит в стандартную комплектацию Low Rider S, так же как и ABS и система безопасности. И я  бы поехал на нем один, так как здесь нет места пассажиру. 

Амортизаторы Showa и их двойные пружины заслуживают медаль за то, что делают 5,4 см хода колеса достаточным. 
В конце дня, ты понимаешь: либо ты Харлей твое все, либо нет. В последнее время я стал замечать, что многие, и порой совершенно неожиданно, стали фанами Харлеев. Один друг только что обменял свой   KTM Super Duke 990 на подержанный Low Rider.  Он стал как-то даже до безобразия патриотичен в этом году предстоящих выборов. Дайс Нагао, главный дизайнер этого проекта, урожденный токиец  и любитель спортивной классики 60-х гг., до того, как получил работу на Харлее в Милуоки, среди прочего работал над Honda Fury. Чувак говорит о Харлее приглушенным, благоговейным тоном, как будто он на аудиенции в Ватикане. Любите вы его или нет, но H-D действительно настолько «аутентичен», насколько это возможно для мотоцикла. 
Но нужно оставаться беспристрастным, быть Рут Бейдер Гинсбург от мотожурналистики. Я бы не хотел иметь  LRS в качестве единственного мотоцикла, только потому, что он весит 305 кг. Я часто езжу на мотоцикле и не хочу сражаться с такой махиной на выезде/въезде в гараж каждый день, даже в качестве силовой тренировки. Но я определенно вижу, что он пригодится там, где нужно повыпендриваться: он вполне будет привлекать внимание первые три-четыре месяца.  
Если Low Rider S импонирует вам и у вас достаточно денег, то нет причин его не купить. 

2016 Harley-Davidson Low Rider S

+ Плюсы
* Классный черный здоровый хотрод
* Легко чистить воздушный фильтр
* Круиз-контроль!

– Минусы
* Я бы не возражал, если бы амортизаторы были на дюйм длиннее
* Приборы выглядят устаревшими 
* Современная резина была бы лучшим выбором для модели «S».


Технические характеристики 2016 Harley-Davidson Low Rider S

Тип двигателя: 45-градусный твин, воздушное охлаждение, верхнеклапанный  

Рабочий объем: 1,801 см3 (110 кубических дюймов)

Диаметр цилиндра/Ход поршня: 101.6 x 111.1мм (4.0 x 4.374 дюйма)

Мощность: Н/Д

Крутящий момент: 155,9 Nm @ 3500 об/мин

Степень сжатия: 9.2:1

Стартер/аккумулятор: Электростартер/12V 19Ah

Трансмиссия: 6 скоростей

Топливная система: Электронная система последовательного впрыска топлива; Система управления температурой двигателя

Смазка: Сухой картер

Первая передача: Цепь, 34/46

Конечная передача: Ремень, 32/66

Сцепление: 9 дисков, масляная ванна

Рама: Dyna, низкоуглеродистая сталь, трубчатая, прямоугольные секции

Передняя подвеска: 49-мм вилка с одним картриджем Premium ride; 12,7 см хода

Задняя подвеска: 2 эмульсионных амортизатора Premium ride; 5,4 см хода

Передний тормоз: 2 300-мм плавающих диска; 4-поршневый суппорт, ABS

Задний тормоз: 292-мм диск; 2-поршневый суппорт, ABS

Колеса передние/задние: Литой алюминий; 2.50 x 19 дюймов спереди, 4.5 x 17 дюймов сзади

Шины передние/задние: 100/90B19 57H / 160/70B17 73V

Рэйк: 30.5°

Трэйл: 128мм

Колесная база: 1630мм

Высота сиденья: 685 мм, без груза

Емкость бака: 17.8 л

Сухой вес (заявленный): 305.7 кг

Цвет: Черный

РРЦ: $16,669

Гарантия: 24 месяца, неограниченный пробег
 

  • 28.07.2016 в 21:57:18
  • # 0