вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор Kawasaki KLX140G Review 2017 | Внедорожный тест

 

Kawasaki взяли свой трейл-байк KLX140 и приладили к нему полноразмерные колеса, создав идеальную комбинацию легкого веса и мощности на низких оборотах в байке с очень приятной высотой седла – новом Kawasaki KLX140G 2017. Как сильно я люблю этот байк? Позвольте начать рассказ.
Первое, и главное, это то, что превосходное чувство контроля над байком придает уверенность новичкам, райдерам, пересаживающимся на трейл-байк и всем решившим заняться ездой по бездорожью. А главное здесь – способность райдера при необходимости твердо встать на землю. У Kawasaki KLX140G 2017 очень удобная высота сиденья, менее  86 см (помните, что пара-тройка сантиметров исчезнут, когда вы перекинете ногу через седло и надавите на подвеску). 

Таким образом, при длине внутреннего шва 77 см, я легко и быстро могу поставить обе ноги на землю. Добавьте сюда лёгкий собственный вес в 98 кг, и я становлюсь очень смелым еще до того, как нажму кнопку стартера (запасного ножного стартера здесь нет). 
Следующий в списке показатель, повышающий градус уверенности при езде по бездорожью – это правильный движок, который выдает мощность понемногу и в правильном ритме. Охлаждаемый воздухом немного слишком квадратный, 144-кубовый двигатель с улыбкой дает крутящий момент с самого низа оборотов. Конечно, двигатель маленький, но главное здесь мощность на низких и средних оборотах, а сцепление проскальзывает легко, так что вы получите столько крутящего момента, сколько возможно. 
Мотор и рама идут от KLX140 и KLX140L. KLX140G добавляет более длинный маятник (на несколько сантиметров) и более длинный ход подвески (около сантиметра с каждой стороны), а также 21- и 18-дюймовые колеса. Это не сильно нагружает байк: Kawasaki KLX140G 2017 весит меньше на 4 кг больше, чем среднеразмерный KLX140L.
Как только вы выйдете на трассу на KLX140G, вы сразу же почувствуете уверенность в себе. Хорошо подобранные шины IRC Volcanduro VE-33 обеспечивают безопасную езду на рыхлых участках и гравии, а наличие полноразмерных колес позволяет преодолевать любые препятствия с легкостью и спокойствием. 
Удивительно, как эти полноразмерные колеса полностью меняют картину: KLX140G может быть меньше по конституции, чем 250-кубовый эндуро, но полноразмерные колеса позволяют ему пройти там, где пойдут байки «взрослого» размера. Шины слегка узковаты, но они отлично соответствуют предназначению KLX140G.

Конечно, KLX140G не будет таким быстрым, как байки с большим объемом двигателя. Вам придется выкручивать дроссели сильнее и при необходимости поднимать передачу, чтобы поднять крутящий момент  KLX и догнать большие байки, но сам этот процесс точно доставит вам удовольствие. При моем весе в 52 кг, KLX140G провез меня везде, где я хотел, включая жуткую грязищу, такую как Whata Trail и Miller Jeep Trail в Национальном Лесу Лос-Падрес. 
Я понял, что по тем же джиповым и одноколейным трассам иду на нем быстрее, чем я шел на двигателях с большим объемом и более длинных ходом подвески, потому что я был мастером KLX140G и никак иначе. 
Эргономика Kawasaki KLX140G весьма интересна. При длине внутреннего шва 77 см, я чувствовал себя практически вжатым в его седло (единственное, что можно было бы поменять в стандартной раме KLX140). Было ощущение, будто я украл байк своего племянника и решил  на нем погонять. И все же, благодаря полноразмерным шинам и правильной подвеска, он не ощущается слишком мелким при езде. KLX140G идет относительно быстро и хорошо поглощает толчки и ямы на убитом бездорожье. 
Однако я выяснил, что при моем 42 размере ботинок Alpinestars Stella Tech 3 неудобно пользоваться педалью тормоза из сидячего положения.  Очень сложно слегка нажать на рычаг, так как приходится двигать ногой вверх и вперед, что неизбежно приводит к рывковому, тяжелому контакту, который легко может привести к резкому захвату 186-мм заднего диска. Эта проблема пропадает, когда едешь стоя, в этом случае настройки тормозной педали идеальны.

На быстрых бездорожных трассах с крутыми поворотами KLX140G держится ровно, если пригнуться к бензобаку. Я действительно могу почувствовать эффект от того, что наваливаюсь на переднюю часть байка, так как разница в весе между мной и байком не больше, чем, между мной и, скажем,  Yamaha WR250F (одним из моих любимых трейл-байков).
Более легкий вес Kawasaki KLX140G (и более маленькие размеры) также означает, что, если потребуется, я могу вполне легко воздействовать на управление собственной силой. Это придает массу уверенности при более агрессивной езде. Если байк немного отклонится от желаемого курса, то даже девчачье давление на руль сразу вернет его на место. 
Спереди установлен одиночный 220-мм лепестковый тормозной диск, помогающий регулировать скорость, а настройки переднего рычага идеально соответствуют потребностям KLX140G. В начале торможения нет слишком жесткого захвата диска, и в то же время тормозная сила достаточная, чтобы при хорошем жиме на рычаг снизить слишком высокую скорость маленького байка.
KLX идет очень убедительно даже если привстать на подножках, чтобы уравновесить подвеску при езде в агрессивных условиях. Нерегулируемые 33-мм вилки без проблем поглощают сильные удары при переезде через камни, корни и колеи, а их 19-см ход полностью соответствует предназначению KLX140G.

Амортизаторы вполне хороши. Мне понравилось 4-позиционная настройка демпфирования, хотя моему веса и скорости подходили и  стандартные настройки. Не знаю, зачем Kawasaki предлагают 22-позиционную настройку амортизатора в байке для новичков. Четырех позиций вполне достаточно, а все остальное только пугает. 
Где я намеревался задать маленькому KLX140G настоящую работу, так это на песке, но его легкий вес в комбинации с полноразмерными шинами изменил все мои планы. Как только я нажал на газ, стоя на подножках и отклонившись назад, байк моментально вырвался из ловушки. 
5-ступенчатая трансмиссия переключается гладко, и чтобы повысить или понизить передачу достаточно даже легкого толчка переключателя. Я понял это, когда спускался по одноколейной трассе и дважды внезапно обнаружил что иду на нейтралке. Нет, KLX140G не слетает с передачи; я просто неосторожно задевал переключатель носком ботинка. Определенно между подножкой и рычагом переключения передач недостаточно места для ботинок 42 размера. 
На технических трассах KLX  отлично маневрирует: здесь, опять же, играет на руку его 98-кг вес, который позволяет вам выбрать свой путь преодоления препятствий в удобной вам манере работы с крутящим моментом на низких оборотах.

Повороты очень интуитивны. KXL140G не единожды удивил меня, так как предсказуемо шел именно так, как я и намечал. 
Рыхлые подъемы по большим камням – не проблема. На мгновение потеряв контроль,  я с уверенностью смог пройти через эти сложные участки, так как низкая высота седла позволяет легко поставить обе ноги на землю. Маленький мотор с хорошим крутящим моментом и шины IRC делают остальное. 
Нельзя переоценить то чувство уверенности, которое он внушает и которому не вредит высота, вес и мощность этого байка. Вместо того чтобы начинать беспокоиться при появлении сложных препятствий, я обнаружил, что на KLX140G я просто измеряю их и быстро решаю, как их преодолеть. Я не волнуюсь, что потеряю контроль, или что байк внезапно выдаст слишком много мощности. Если дорога становится слишком сложной, я просто притормаживаю и позволяю двигателю пыхтеть дальше. 
Звучит так, будто я влюбился в KLX140G? Наверное, так и есть! Но нет ничего более обнадеживающего, чем найти что-то, что действительно подходит именно вам. И, как и отличная пара джинсов, KLX140G абсолютно подходит мне и соответствует моему стилю вождения.
Если, до появления Kawasaki KLX140G 2017, вы хотели трейл-байк на 150-кубов и меньше, вам доставались меньшие по размеру колеса, что определенно не монтируется с бездорожьем техничных трасс. 
Если обратиться к уровню 230-кубовых байков, то вы бы столкнулись с байками, которые, по крайней мере, на 13 кг тяжелее и, что более важно, немного выше. Дополнительная мощность 230 кубов – это плюс, или минус (это зависит от райдера). 
Хотите ли вы просто гонять по грязи, кататься по прекрасным местам, сражаться с самой жесткой трассой из самых жестких, или повысить навыки внедорожной езды, KLX140G – это идеальный выбор между детским 150-кубовыми и более громоздкими 230-кубовыми машинами.
Kawasaki KLX140G 2017 определенно заслуживает вашего внимания.

Технические характеристики Kawasaki KLX140G 2017
ДВИГАТЕЛЬ

* Мотор: SOHC, одноцилиндровый
* Рабочий объем: 144см3
* Диаметр цилиндра x ход поршня: 58.0 x 54.4мм
* Степень сжатия: 9.5:1
* Охлаждение: Воздух
* Впрыск: 20-мм Keihin PB
* Зажигание: электронное DC-CDI
* Трансмиссия: 5-ступенчатая
* Сцепление: в масляной ванне, многодисковое, механическое
* Конечная передача: Цепная
ШАССИ
* Передняя подвеска: Нерегулируемые 33-мм вилки; 19-см ход
* Задняя подвеска: Полностью настраиваемый амортизатор  с выносным бачком; 20-см ход
* Передний тормоз: 220-мм лепестковый диск с двухпоршневым суппортом
* Задний тормоз: 186-мм лепестковый диск с однопоршневым суппортом
* Передняя шина: 2.75?21; IRC Vulcanduro VE-33
* Задняя шина: 4.10?18; IRC Vulcanduro VE-33
РАЗМЕРЫ и ЕМКОСТЬ
* Д x Ш x В: 198 x 79,5 x 113 см
* Колесная база: 133 см
* Рэйк: 27°
* Трэйл: 10,1 см
* Высота седла: 86 см
* Емкость бака: 5,7 литра
* Собственный вес: 98 кг
* Гарантия: 6 месяцев (Дополнительная гарантия Kawasaki Protection Plus: 12, 24 или 36 месяцев)
Цвет Kawasaki KLX140G 2017:
* Зеленый Лайм (Lime Green Limited)
Цена Kawasaki KLX140G 2017:
* РРЦ $3699 

  • 23.09.2016 в 21:35:01
  • # 0