вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Обзор Indian Scout Sixty 2016: меньше, значит лучше

Пока конкурент Harley-Davidson занимается тем, что устанавливает на всевозможные круизеры моторы побольше, Indian избрал другой путь, чтобы повысить популярность модели Scout, представленной в прошлом году. Scout Sixty убрал часть косметики и хрома у стандартной модели Scout, а также сократил диаметр цилиндра на три миллиметра и причудливым образом избежали пятой (или шестой) передачи, по сравнению со стандартным Scout.
При наличии идентичных шасси и современной пружины подвески, езда на Scout Sixty аналогична езде на стандартном Scout. И, вы можете этого не ожидать, но, несмотря потерю пятой передачи и 131 см3 объема  двигателя, по функциональности Scout Sixty не уступает стандартной модели Scout.
Indian заявляет, что у Scout Sixty на 22 лошадиных силы меньше, чем у  Scout. Это так, но потеря крутящего момента составляет всего семь ft/lbs, и Scout Sixty набирает пиковые обороты всего за пару поворотов рукоятки, чего нет у стандартного Scout.
Хотя мы не тестировали эти две модели нос к носу, по ощущениям езда на Scout Sixty по городу никак не отличается от езды на его собрате с емкостью двигателя на 131 кубический сантиметр больше.  Вы все еще сможете справляться с трафиком так, как вам этого хочется, так как, если это потребуется, сможете агрессивно передвигаться между соседними машинами. Понижение мощности делает езду на Sixty в условиях города менее  утомительным. Именно по этой причине более мощные байки имеют режим езды по городу, который снижает мощность на выходе. 

При всех преимуществах шустрого шасси, у байка не самые лучшие задние амортизаторы. Если вы только купили этот байк, то их следует отрегулировать перед первым заездом, так как низкое, жесткое седло усиливает недостаток их мягкости. 
Как и в случае стандартного Scout, эргономика модели Sixty делает его прекрасным мотоциклом для города и дает превосходное рулевое управление на извилистых дорогах. У него даже приличный клиренс на поворотах. Широкий руль и плоские шины дают уверенную езду, и Sixty везет вас туда, куда вы пожелаете.
Самая нежелательная трасса для езды на Scout Sixty – это фривэй. Вертикальное положение и широкий руль превращают вас в нечто похожее на парус, так что имейте в виду, что фривэй должен скорее стать быстрым перевалочным пунктом между другими типами дорог. 
Принимая во внимание антипатию модели Sixty к открытым скоростным трассам, потеря пятой передачи стандартной модели Scout совершенно перестает быть проблемой. Это означает, что у вас есть хорошо выверенные четыре скорости для городской среды, и одна ускоряющая передача, чтобы расслабить двигатель на высоких скоростях.  
Учитывая восторженные взгляды прохожих и просто то удовольствие, которое я получал, разъезжая на этом классном байке, могу сказать, что Indian Scout Sixty определенно создан для города. Имея меньший, 999-кубовый двигатель, он дает меньше мощности, и им проще управлять в траффике и на улицах городов, где существуют ограничения скорости, и при этом вы имеете реальные шансы приехать на встречу с друзьями свежим и чистым. Я не заметил недостатка мощности двигателя, и мне нравится более черный и менее хромированный внешний вид Sixty.
Создал ли Indian лучший Scout и при этом просит за него нa $2300 меньше? Я бы сказал, что да.  
 

  • 04.10.2016 в 20:25:48
  • # 0