Первые впечатления от BMW R nineT Scrambler 2017
BMW добавляет внедорожных примочек и снижает цену на R nineT. Увидим, куда приведут эти изменения.
R nineT: там, где нет пешеходов
Выпущенный в 2013 году BMW R nineT добавил немного развязности любимому мотобренду вашего отца. И у него хорошо получилось.
R nineT - это 4-ая по продаваемости модель BMW, база владельцев которой состоит из самых молодых клиентов бренда, зарабатывающих по 150,000 – 170,000 долларов в год, что делает ее второй по состоятельности группой покупателей баварцев. Стремясь расширить успех этой модели, BMW добавили байку некоторые внедорожные примочки и снизили стартовую цену для BMW R nineT Scrambler.
Двигатель идентичен двигателю его старшего брата: 1170-кубоый оппозитный твин с воздушно-масляным охлаждением и dohc, который можно также найти в моделях GS, R и RT.
Мощность на выходе такая же, как у R nineT при 110лс и крутящем моменте 86 футно-футов. Нo в новой модели изменена схема подачи топлива, а также установлен новый выхлоп, соответствующий стандартам выбросов Euro4, который снизил потребление топлива с 22 км/л до 19 км/л.
Также в байке предусмотрено кое-что для езды по бездорожью: немного больший ход подвески, грубая полировка, более расслабленная посадка и бесплатные опциональные шины 50/50 от Metzler Karoo 3, хотя многие байки отгружаются с фабрики с более дорожной резиной идущей в стандартной комплектации.
Шон убил бы меня, если бы поехал на этом байке не экипированным по всем правилам. К счастью, новый шлем Bell Moto 3 как будто специально был создан для езды на этом мотоцикле.
Самое заметное изменение - это новый высокий выхлоп, спроектированный Akrapovic.
Остальные изменения ориентированы на то, чтобы сделать цену более доступной. В то время как цена на R nineT начинается с $15,095, R nineT Scrambler стартует с $13,000.
Чтобы добиться этого, подвеска была заменена с USD на стандартный 43-мм комплект, был установлен более дешевый амортизатор и более базовая тормозная система от Brembo. Ажурные колеса теперь идут в дополнительной комплектации, а в стандартной предусмотрены 19-дюймовое переднее и 17-дюймовое заднее литые колеса со спицами. Стальной бензобак заменил алюминиевый. И да, исчез тахометр. Его где-то перемолол бухгалтерский шредер, но нанесло ли это вред самому байку? Мы собираемся проехать на нем через Нью-Джерси и Бруклин, чтобы выяснить это.
По первому и общему впечатлению, можно сказать, что байк пожертвовал многим, но окончательный вердикт будет вынесен после завершения тестового заезда.
BMW R nineT Scrambler
- 17.10.2016 в 12:55:50
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.