вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Линейка KTM Adventure 2017: первое впечатление

2017 KTM 1290 Super Adventure T
С релизом 1190 Adventure в 2014 году компания KTM отошла от ориентированного на бездорожье 990 Adventure и представила более сбалансированный улично-внедорожный турер для приключений. Возрождая девиз KTM «К гонке готов», 1190 Adventure с 1195-кубовым V-твином LC8 с заявленными 150 лошадями, стал первым мотоциклом, предлагающим систему углового ABS и передовую электронику, такую как режимы езды, чувствительный к углу наклона трэкшн-контроль и электронно-настраиваемую подвеску.
 
Линейка Adventure от KTM расширилась и теперь включает в себя ориентированный на бездорожье 1190 Adventure R, с более высокой, настраиваемой вручную подвеской и 21-дюймовым передним колесом, и 1290 Super Adventure, который предлагает более мощный 1301-кубовый двигатель и более туринговые характеристики, лучшую защиту, повышенный комфорт, полуактивную подвеску, кофры в стандартной комплектации и т.д. 

В 2017 семейство KTM Adventure преобразуется. Уходят 1190 Adventure и 1190 Adventure R. Вместо них появляется ориентированная на бездорожье модель с меньшим рабочим объемом двигателя, 1090 Adventure R, которая приводится в движение 1050-кубовой версией V-твина LC8. И будут еще две версии 1290 Super Adventure: модель R для бездорожья и более туринговая модель T.

2017 KTM 1090 Adventure R
KTM 1090 Adventure R 2017
Изначально предлагаемая на европейском рынке и соответствующая ограничениям по лошадиным силам версия двигателя с меньшим объемом дает заявленные 125 лошадиные силы (по сравнению с 150лс на модели 1190). Жидкостно-охлаждаемый 1050-кубовый V-твин с цепной конечной передачей и 6-скоростная трансмиссия с проскальзывающим сцеплением установлены на хромомолибденовой раме. В 1090-R есть несколько режимов езды, многорежимная ABS и трэкшн-контроль (оба со специальными режимами внедорожной езды, но не чувствительными к углу наклона байка). Передняя и задняя подвески WP имеют ход 20,3 см и являются полностью настраиваемыми, а у амортизатора есть прогрессивное демпфирование. Бескамерные колеса со спицами диаметром 21 дюйм спереди и 18 дюймов сзади одеты в шины Continental TKC80. Подножки, рукоятки и ветрозащитный экран регулируются, защита для рук и стальные краш-бары идут в стандартной комплектации и предусмотрены интегрированные крепления под съемные кофры. 

2017 KTM 1290 Super Adventure R
2017 KTM 1290 Super Adventure R
Для райдеров, которых интересуют внедорожные качества и большая мощность, создан 1290 Super Adventure R, который дает 160 лошадиных сил (заявленные). Как и 1090-R, 1290-R оснащен полностью настраиваемой подвеской WP с ходом подвески спереди и сзади 20,3 см, прогрессивным демпфированием заднего амортизатора и бескамерными 21-дюймовым колесом спереди и 18-дюймовым колесом сзади, одетыми в Continental TKC80. Есть режимы езды, чувствительная к углу наклона система стабилизации мотоцикла с внедорожной ABS и режимами трэкшн-контроля, круиз-контроль, система TPMS, светодиодная передняя фара с интегрированными сигналами поворота и дневным ходовым светом, новый 6,5-дюймовый полноцветный TFT-дисплей, удаленная система зажигания без ключа, водонепроницаемое отделение для смартфона с портом UBS, новый настраиваемый одной рукой ветрозащитный экран, самовыключающиеся сигналы поворотов,  защита для рук и стальные краш-бары в стандартной комплектации и интегрированные крепления для съёмных кофров. Приобретение опционального пакета Travel Pack добавит систему HHC (Hill Hold Control), контроль проскальзывания двигателя Motor Slip Regulation, систему Quickshifter + (повышение и понижение передачи без участия сцепления) и Bluetooth-контроль за входящим звонками и аудиосистемой. 

2017 KTM 1290 Super Adventure T
2017 KTM 1290 Super Adventure T
Буква «Т» в названии всего лишь отделяет туринговый 1290 Super Adventure от его внедорожного собрата «R», и в  2017 она практически не изменится. На байке стоит тот же двигатель на 160 лошадей с различными режимами езды, система стабильности мотоцикла, круиз-контроль, система TPMS, полуактивная подвеска WP с ходом спереди и сзади 20 см, светодиодная передняя фара с интегрированными сигналами поворота, бескамерные 19-дюймовое и 17-дюймовое колеса с шинами Continental ContiTrailAttack 2, большой бензобак на 30 литров, большой, настраиваемый вручную ветрозащитный экран, подогреваемые рукоятки и седло, а также кофры в стандартной комплектации. Также в стандартную комплектацию модели 2017 года входит система HHC (Hill Hold Control), контроль проскальзывания двигателя Motor Slip Regulation и система Quickshifter + (повышение и понижение передачи без участия сцепления), улучшенная защита двигателя от перегрева и изолированная приемная труба глушителя. 

  • 20.10.2016 в 14:39:27
  • # 0