вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

Первая поездка: отжигая на TT40 и Black 7 от Mash

Новые кафе-рейсер и 125-кубовый повседневный спортивный байк показывают, как серьезно нам следует воспринимать китайских производителей. 
Однажды названные дешевыми репликами устаревших японских моделей, китайские байки сегодня стали силой, с которой приходится считаться. Это факт подтверждающийся выпуском двух новых моделей бренда Mash, который имеет головной офис во Франции, но заявляет, что действительно располагает собственным персоналом на фабриках китайского поставщика. 
Сначала появился истинный кафе-рейсер, вдохновленный британскими байками, имеющий 397-кубовый однопоршневый двигатель, который также стоит на моделях Roadstar и Scrambler, единственных моделях от Mash, доступных в Великобритании. 

Но на прошлой неделе на закрытом показе в горах Корсики также была торжественно представлена модель Black 7: 125-кубовый спортстер в ретро-стиле, который, как ни странно, имеет 6, а не 7 скоростей, и который вошел в список ближайших новинок на рынке Великобритании. В этот список также вошли 50-кубовая, 4-скоростная версия модели для приключений Roadstar и, будем надеяться, 125-кубовый Roadstar, который сейчас является бест-селлером во Франции.

Однако звездой шоу стал TT40, сверкающий всем тем, что ожидается от истинного кафе-рейсера, включая клипоны, длинный узкий бак, обтекатель бикини, удобное седло, настройки задней части и шумные глушители с обратным конусом, выходящие из движка. Двигатель похож на старый дизайн движка от Honda, в данном случае на тот, который его производитель, китайский гигант Shineray,  изначально делал для модели GB400TT,выпускаемой японцами для внутреннего рынка   в 80-х и который мы в свою очередь увидели в  499-кубовой версии модели XBR 500. То есть это 4-клапанный движок с коротким ходом поршня, SOHC, с двойными контрбалансирами и, в отличие от японского дизайна, с мокрым картером, требующим наличия выносного масляного резервуара  за боковой панелью в лучших традициях  старых британских байков. Проскальзывающее сцепление, пять хорошо-выверенных передач и электрический стартер завершают механическую начинку, и все это добро вместе работает просто превосходно. 

Транзисторное зажигание и впрыск топлива Delphi гарантируют постоянную активность и гладкий ход на любых оборотах; байк по настоящему ревет примерно с 2500 об/мин и достигает пика в 28 лс примерно на 7000 об/мин, хотя максимальный крутящий момент в 23.4ft/lbs движок выдает уже при 6000 об/мин. Однако, красная линия начинается с 10000 оборотов, и при желании и смелости можно постараться достигнуть этой отметки.  
Немного ограниченные уродливыми каталитическими преобразователями и осторожной к выбросам продуктов сгорания системе впрыска топлива, эти показатели не являются значительными по сравнению с показателями современных японцев, но все же достаточно хороши для развлекательных поездок, имея в виду приличную начинку  TT40 и простой дизайн его шасси.

У байка коробчатый маятник из стальных профилей и двойные амортизаторы и 37-мм нерегулируемые вилки спереди, но геометрия байка такова, что на своих шинах Kenda в стиле TT100, он четко идет по любой выбранной вами траектории, но по желанию райдера может легко изменить ее. И еще круче то, что в отличие от некоторых рейсерских байков подобного рода, посадка на нем достаточно комфортная для продолжительных заездов, а само сиденье хорошо подбито. 

Тормоза также отличные: 4-поршневые на 360-мм диске и двух-поршневые на 240-мм диске спереди и сзади соответственно. Они достаточно эффективно работают, даже несмотря на перегрев, спровоцированный агрессивными повторяющимися поворотами. Более того, систему ABS, требуемую правилами Euro 4, которым сегодня вынуждены подчиняться все байки с объемом более 8 литров,  можно отключить, что я и сделал. 
 
С другой стороны, у клево выглядящего Black 7 есть то, что зовется комбинированной тормозной системой (CBS), которая, также как и на уважаемом Moto-Guzzi, добавляет давление на передний тормоз посредством дополнительного поршня на переднем суппорте, когда выжат рычаг заднего тормоза. CBS несомненно соответствует требованиям Euro 4, вроде хорошо показала себя на практике и могу точно сказать, что байк отлично откликается при езде на таких же сложных трассах, которые так прекрасно прошел TT40. 

Конечно, предлагающий 11.6 лс, пусть и при 8750 об/мин, двигатель SOHC, производный от движка Suzuki и собранный, как и весь байк, компанией Qingqi (произносится «куин-ки»), должен быть очень оборотистым, чтобы использовать всю полезную мощность и предельно задействовать  шасси и ходовую часть. И он как раз такой. И правда, на этом байке (который по ощущениям не является ни маленьким, ни хрупким  по сравнению с теми образчиками китайского происхождения, на которых мне довелось ездить) мне было практически также весело, как и на TT40, так как на своих 17-дюймовых колесах с легкосплавными дисками он прекрасно держал дорогу. 

Он также комфортен, имеет двойные амортизаторы с выносным масляным резервуаром, хорошо демпфированный перед и хорошо подбитое седло. Хотя я не могу точно предсказать, как он покажет себя на наших плохо отремонтированных, дырявых британских дорогах. 
Вернемся к TT40. Он доступен в черном, серебристом и в самом лучшем цвете - красный металлик. В ходе нашей короткой поездки в нем не обнаружилось никаких недостатков, но (естественно, всегда есть «но»), как насчет качества сборки байка и его работы в условиях неблагоприятного  британского климата? 

Обе 400-ые модели Mash уже завоевали репутацию байков с качеством отделки выше среднего благодаря хрому хорошего качества, высококачественным пластиковым обтекателям, приемлемому количеству креплений из нержавеющей стали и качественной покраске глубокого цвета (хотя на раме ее немного меньше, чем на остальных элементах байка).  Достаточно сказать, что TT40 и Black 7 соответствуют предшественникам и, скорее всего, даже превзойдут их благодаря легкосплавным дискам, надежному сцеплению и электрике. И, естественно, самое главное – это цена. А при цене ?4699, которую импортеры просят за кафе-рейсер, которая на ?300 ниже, чем цена на его основного конкурента, такого же быстрого, имеющего проблемы с  требованиями Euro 4 Royal Enfield Continental, и аж на ?600 ниже, чем цена за более медленный, заводящийся с ножного стартера Yamaha SR400, Mash просто впереди планеты всей.
Что касается Black 7, то розничная цена в ?2299, безусловно, не самая низкая в его классе, но практически все, что стоит меньше, также сделано в Китае, имеет менее качественную отделку, не соответствует требованиям Euro 4 и, вероятно, не так хорошо ездит.

  • 30.10.2016 в 22:00:03
  • # 0