вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

2017 Triumph Bonneville T100: обзор первой поездки

Благодаря низкому седлу и расслабленной вертикальной посадке,  T100 можно назвать одним из тех байков, которые подойдут многим райдерам. 

Тестируя новейший Bonneville T100 от Triumph на улицах Лос-Анжелеса

Следом за пятью новинками в семье Bonneville в проходящем году Triumph выждал момент и решил въехать в 2017 на недавно представленных публике Bonneville Bobber, Street Cup, и новом обновленном T100. И в 900-кубовом, и в 1200-кубовом вариантах все новые Bonnie имеют одинаковый базовый 8-клапанный 270-градусный параллельный твин SOHC c жидкостным охлаждением и электронной системой управления дросселями, вдыхающим новую жизнь в ретро-линейку Triumph.
Мощный по сути, этот двигатель создает магическую смесь из тактильных ощущений, чистого звука и гладкой подачи крутящего момента, каждый компонент которой является тем решающим фактором, благодаря которому редакция Cycle World выбрала Triumph Street Twin Лучшим Стандартом 2016.

Целью Triumph при работе над T100 было создать еще более легкую и более бюджетную альтернативу мощному T120.
Когда я впервые увидел  этот прекрасный 1200-кубовый боббер на экране на ежегодной встрече дилеров  Triumph в пригороде Лос-Анжелеса, мне еще и предложили совершить короткую поездку на новом Bonneville T100. Полное обновление семейства заняла пять лет и является самым долгосрочным инжиниринговым проектом Triumph на данный момент, так что они просто обязаны были включить в нее и многоуважаемый T100.
Сочетание 900-кубового силового агрегата уличного твина начального уровня с высококлассным шасси и классическим стайлингом большего по объему Bonneville T120 облегчает управление байком и снижает его цену на $1200. Хотя T100 и T120 имеют одинаковый силуэт, ключевые различия (кроме рабочего объема двигателя) Т100 от старшего брата включают в себя одиночный тормозной диск спереди, отсутствие центральной стойки, рукоятки для пассажира, подогреваемых рукояток и ходовых огней. У него также черная обивка седла (а не коричневая) и он не имеет режимов езды, хотя и сохранил трэкшн-контроль и ABS в стандартной комплектации. 


Тотально черный. Вот что я люблю.
Плоское  седло T100 высотой 79 см прекрасно подойдет большинству райдеров, а его щедрая подбивка идеально сочеталась с моим костлявым задом. Двигатель на холостом ходу выдает минимум вибраций, а проскальзывающее сцепление  требует приложения минимальных усилий. Тронуться с остановки легче легкого благодаря идеальной комбинации чувства сцепления, хороших оборотов с самого низа и четкого впрыска топлива. Ха, я даже смог дойти до пятой передачи при 1200 оборотах, лишь намекнув дросселям на работу. 
Коробка передач очень легкая в обращении, и райдеру предельно понятно, что все работает как надо. Найти нейтралку на остановке (что требовалось довольно часто в условиях трафика Лос-Анжелеса) совершенно не составляло проблем. Короткие передачи на 3000-5000 оборотах дают то чувство спокойствия, которое мне так нравится в байках такого рода, и не задерживают повышение передачи ни на секунду. 

Для того чтобы снизить цену (и вес) T100, в байке предусмотрен только один тормозной диск спереди.
Съезд на местные автострады позволил набрать большую скорость, и T100 продемонстрировал гладкую как шелк езду на 105 км/ч, 3500 об/мин и на верхней передаче. Увеличение скорости до 120 км/ч/4000 об/мин заставило рукоятки немного погудеть. 
Одиночный тормозной передний диск оказался весьма достойным по ощущениям и тормозной силе, к этому также добавилось преимущество немного более легкого рулевого управления. При включении ABS ощущался небольшой толчок на рычаге и педали. 
За $10,300 в черном цвете  Jet Black, $10,550 в матовом черном (Matte Black) или $10,800 в двухцветной комбинации, а также с более чем 150 аксессуарами 2017 Bonneville T100 представляет собой доступную альтернативу для покупателей, которых привлекает классическая внешность знакового Bonneville T120.


T100 использует тот же 900-кубовый оборотистый двигатель с жидкостным охлаждением, что и Triumph Street Twin, без каких-либо изменений в начинке и настройках.

Однако шасси немного подверглось изменениям, и не в последнюю очередь это касается более короткой колесной базы, меньшего рейка и меньшего трейла, чем на 1200-кубовом T120.

T100 абсолютно точно достоин внимания райдеров-новичков, ищущих байк с классическим стайлингом и легендарными параметрами безопасности.

  • 01.11.2016 в 20:11:05
  • # 0