MV Agusta выпускает ограниченную серию 2017 Dragster 800 RC
Пресс-релиз от MV Agusta
Созданный на основе модели Dragster RR, Dragster 800 RC от MV Agusta является новичком в великолепном семействе RC. Мотоцикл предназначен для аудитории, которая ценит сочетание красоты и топовых характеристик. Он для настоящих энтузиастов, которые хотят вкусить гоночного духа и технологий, являющихся неотъемлемой частью этого вида спорта.
Dragster 800 RC вызывает взрыв эмоций. При его родословной это неизбежно: он способен превратить любую полоску асфальта в гоночный трек. Трех-цилиндровый двигатель – это гремучая смесь компактного размера, легкого веса и технических характеристик невероятно высокого класса. При 140 лошадиных силах на 13100 оборотах в минуту он идет в шаге от гиперспорта. Резкий звук выхлопа вырывается через прекрасный глушитель из трех элементов, специально разработанный для достижения рекордных показателей в данной категории. В результате своего невероятно рационального дизайна, двигатель весит всего 52 кг. В нем стоит гоночный уравновешивающий коленчатый вал, снижающий инерцию при вхождении в поворот и придающий тем самым RC Dragster уникальную динамику управления, намного превосходящую ожидания от байка, созданного с целью достижения наилучших технических характеристик.
Цифровые приборы представляют собой идеальный интерфейс коммуникации между райдером и байком, включая в себя очень четкую LCD-панель и индикаторы ключевых показателей. В ней также предусмотрена точка взаимодействия для интегрированной системы контроля Motor & Vehicle. Основанная на блоке электронного управления и разработанного специально и эксклюзивно для MV Agusta, она позволяет райдеру эксплуатировать Dragster 800 RC в четырех режимах езды, один из которых предусматривает полную персонализацию всех параметров, включая отклик двигателя, ограничения оборотов, управление крутящим моментом двигателя, чувствительность дросселей и торможение двигателем. Обязательной технической характеристикой драгстрипа является квикшифтер EAS 2.0, позволяющий производить быструю смену передач вверх и вниз по коробке передач без передышки… Трэкшн-контроль осуществляется на восьми уровнях и может быть практически отключен, что позволяет вам выбрать либо свободный занос заднего колеса на выходе из поворота, либо наоборот, спокойствие полного электронного контроля.
Гонка за легкостью и соответствием современным техническим требованиям ощущается в изобилии компонентов из углеволокна, которые отличают 800 RC Dragster от остальных. Это пример искусства запущенного в серийное производство. Переднее крыло, дефлекторы радиатора и компактный передний обтекатель в сочетании с великолепными легкими и бесспорно гоночными коваными колесами RC предлагают исключительный взгляд на техническое совершенство и внимание к деталям. Это также подчеркивается насыщенной красной анодированной покраске и полностью регулируемыми опорами перевернутой вилки. Полноценная регулировка также доступна на задней подвеске Sachs, сочетающейся с односторонним маятником с опорой между пластинами из сплава, который объединены трубчатой стальной решетчатой рамой. Тормозная система состоит из 320-мм переднего диска и четырех-поршневых радиальных суппортов Brembo, которые способны обуздать его неудержимую мощность. Выпущенный в 350 экземплярах,800 RC Dragster освобождает свои 140 лошадей через великолепную заднюю 200-ую шину.
- 07.11.2016 в 22:17:33
- 0
- Комментариев пока нет.
- Чтобы оставить комментарий, необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.