вы читаете самые популярные новости вы читаете все новости вы читаете свежие новости читать самые популярные читать все новости читать свежие новости
Katie

2016 Indian Dark Horse: привет, подруга Темнота

Indian Chief Dark Horse

Indian Chief Dark Horse
В матовом черном есть что-то колдовское. И умные производители знают об этом. 
MV Agusta знали это, когда породили 750 Senna. Они взяли его совсем чуть-чуть и только покрыли им обтекатели, но даже такое малое количество  определенно отсылало к тематике ночи. Harley-Davidson прикоснулся к матовому черному подобным же образом, но и этого не хватило, чтобы сделать по-настоящему ночной байк. 
Indian не был настолько малодушен. Он запрыгнул в темноту обеими ногами и создал два варианта модели Dark Horse. Один из них (на котором ездил я) все еще имеет немного хрома на трубах и крыльях.

Indian Chief Dark Horse. Эта версия имеет хромированные выхлопные трубы и хромированные элементы на крыльях. 
Другой (о котором я судорожно мечтаю) полностью черный. Его предназначение очевидно. У него даже апхенгеры черные.
Мягко вкрадывающееся видение, которое проросло в моей голове, пока я спал, стало реальностью. Я пропал. Я весь в восхищении. 
Я уже говорил, что Indian - это лучший американский V-твин на рынке. Его управляемость, подвеска и тормоза лучше, чем у его единственного конкурента. 

Indian Chief Dark Horse
Двигатель больше и управление более уверенное. Не поймите меня неправильно. Я люблю Харлеи. Но их всегда подводят подвеска и тормоза. Конечно, их многочисленные покупатели не многое знают об управлении (и не ездят достаточно жестко), чтобы для них это имело какие-либо значение, и, соответственно, им вообще все равно. 
Но я то знаю. И мне не все равно. И я менял подвески на каждом Harley, которым владел.
Indian, конечно, были в курсе недостатков Harley в этой области, и когда дошло до дела, их байк вышел с большим ходом и более устойчивой к ударам подвеской. 

Indian Chief Dark Horse
В результате получился очень большой байк, чья прекрасная управляемость не вяжется с его размерами и чья способность справляться с трудностями на дроге оказалась лидирующей в классе. 
Хорошая подвеска очень важна для круизера, так как посадка не позволяет вашим могучим бедрам поглощать сильные удары. Все они отдаются эхом прямо в нижнюю часть позвоночника. 
Вы можете сделать седло насколько угодно мягким. Но пройдите неровность на дороге на скорости, и вам точно потребуется двойной виски на следующей остановке.

Indian Chief Dark Horse (слева) and баггер Chieftain Dark Horse (справа).
Я ехал на Chieftain (полностью снаряженную версию) на остров Филлип в прошлом году и не посрамился в быстрой езде. И виски мне не понадобился. 
И Dark Horse такой же. 139 Исааков Ньютонов крутящего момента – эта цифра, с которой нужно считаться. Не заводите речь о лошадиных силах. Дело не в них, и никогда не было в них. Мы молимся только богу крутящего момента. 
Так что, да, я фанат Indian, а теперь вышла матово-черная версия, и я слетел с катушек.  

Двигатель Indian Dark Horse - Thunderstroke 111 производит 139Нм на всего лишь 2600 оборотах в минуту.
По честному, я никогда не был очарован краской линеек Indian. И дело не в качестве покрытия. Мне просто не нравились цвета. Да, понимаю, «это ж наследие», но варианты в синих и красных цветах меня не вставляли. 
К счастью, всегда был черные, несмотря на их блеск, версии, и вот она – кульминация. Матовый черный, прекрасный, магический и устрашающий с разумной степени и в неразумной тоже.

Indian Chief Dark Horse
Куда бы я ни отправился, каждый раз, когда я парковался, я собирал толпу. Это неизменно была уважаемая толпа, и вся она была в восторге. Состоящая из мужчин и женщин, в толпа кивала множеством голов и гудела о чистом, неразбавленном черном моего Dark Horse.
И тогда приходилось врать и говорить, что да, он мой. И что, да, он сногсшибательный. И что никому бы не стоило подходить к нему близко в темноте, иначе он по-любому похитит их души.

Indian Chief Dark Horse
Когда я ехал на нем, я был верхом на самой адской тьме. Не хватало только гремящего грома, чтобы завершить мое мрачное великолепие. Но это легко поправимо, и так как стоковые трубы и создания, которые издают такой пушистый гул, что отчаялся бы даже самый хороший человек, говорят, что все будет хорошо, всегда вообще все будет хорошо.  И оглушительно черно.  
На Dark Horse я ездил всего одну неделю. Мне пообещали более долгое и основательное общение с этим сокровищем, когда различные прислужники мотоциклетных медиа закончат написать свои очерки о нем. И я запомню это обещание. Я его не забуду. 
Не дразни меня, Polaris. Сама тьма ждет меня. И кстати, она моя старая подруга. 
Цена? $27,995. Другая более черная версия немного дороже. Но как поистине можно оценить  эту черноту? Вот именно. Молчать. Меня не волнует ваше нытье.

Какова истинная цена черноты? Так что Indian оценил Indian Chief Dark Horse в $27,995.


Технические характеристики 2016 Indian Chief Dark Horse

  • Двигатель – Thunderstroke 111, 1811см3, воздушное охлаждение, 49-градусов, V-twin
  • Заявленный крутящий момент – 138.9Нм при 2600об/мин
  • Диаметр цилиндра x Ход поршня – 101 x 113мм
  • Степень сжатия – 9.5:1
  • Впуск – впрыск топлива в замкнутом контуре/54мм диаметр цилиндра
  • Трансмиссия – 6 скоростей, конечная передача – ремень 
  • Вилки – телескопические 46мм с ходом 119мм
  • Амортизаторы – одиночный задний амортизатор, регулируемый преднатяг, ход 94 мм
  • Тормоза – ABS, двойные 300-мм плавающие диски и четырех-поршневые суппорта спереди; 300-мм диск и двух-поршневый суппорт сзади
  • Рама – литой алюминий с интегрированной воздушной камерой
  • Клиренс – 140мм
  • Высота седла – 660мм
  • Рэйк/Трэйл – 29 градусов / 155мм
  • Колесная база – 1730мм
  • Сухой вес – 357кг
  • Шины – 130/90-16 (спереди); 180/65-16 (сзади)
  • Емкость бака – 20.8 литра
  • РРЦ – $27,995

Indian Chief Dark Horse

  • 17.11.2016 в 21:46:58
  • # 0